Школа менеджеров Яндекса в третий раз объявляет набор учащихся

Школа менеджеров Яндекса объявила набор учащихся на двухмесячные летние занятия.

Яндекс создает и поддерживает множество проектов, подчас — принципиально разных. Поэтому целеустремленные старшекурсники и недавние выпускники, которые хотят профессионально управлять проектами в интернете, став учениками Школы, смогут получить следующий опыт и знания:

• Менеджер-аналитик. Занимается анализом больших объёмов данных и написанием простых скриптов для обработки данных, разрабатывает несложные алгоритмы.

• Менеджер процессов. Отвечает за планирование и контроль задач и сроков выполнения, оптимизирует процессы в команде.

• Менеджер по продуктам. Формирует продуктовое видение и требования к новым продуктам, формулирует ключевые показатели эффективности и следит за их достижением, тесно взаимодействует с командой дизайнеров и разработчиков, чтобы реализовать и запустить продукт.

• Менеджер по маркетингу продукта. Исследует пользователей и их потребности, анализирует рынок, формулирует требования к продукту, отвечает за запуск и продвижение продукта.

• Менеджер-координатор. Занимается координацией людей, мотивирует, выстраивает общение между ними.

• Технический менеджер. Разбирается в технологиях. Занимается построением и поддержкой инфраструктуры.

• Менеджер интерфейсных проектов. Отвечает за проектирование и прототипирование интерфейсов, взаимодействие с дизайнерами.

Для поступления необходимо до 9 июня включительно заполнить анкету с тестовыми заданиями. По результатам теста часть абитуриентов будет приглашена на очное собеседование. Результаты окончательного отбора станут известны 26 июня.

Прежде, чем заполнять анкету, лучше всего ознакомиться с программой лекций и узнать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Успешно справившиеся с экзаменом ученики Школы получат возможность пройти стажировку в Яндексе. Продолжительность этапа — 3 месяца. Условия оговариваются индивидуально с каждым студентом. .

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.