Google добавил короткие названия компаний в их GMB-профили

Специалисты отрасли заметили, что Google добавил короткие названия компаний, запущенные ранее в этом году, в их бизнес-профили.

Это название теперь отображается на вкладке «О месте» (в англоязычной версии – «About») в разделе «Публикация» («Sharing»):

    В англоязычной выдаче это выглядит так:


    Как часто пользователи заходят на эту вкладку, и почему был выбран именно этот раздел, непонятно.

    Напомним, что возможность создать короткое название/URL для компании была анонсирована в апреле. А в июне GMB запустил эту функцию для всех бизнесов. Она предназначена для того, чтобы пользователям было проще найти компанию.

    Пользователь, которому известно сокращенное название  компании, может ввести его URL в адресной строке браузера, например g.page/[сокращенноеназвание], и перейти в профиль компании.

    Короткие названия можно использовать в двух форматах: g.page/shortname и @shortname.

    Подробная информация о том, как создать, удалить или изменить сокращённое название, доступна в Справке Мой бизнес.

    Источник: Search Engine Roundtable
    preview Вебмастера жалуются на фейковые сайты с отзывами в Google

    Вебмастера жалуются на фейковые сайты с отзывами в Google

    Участники форума WebmasterWorld активно обсуждают спам-тактику, которая используется недобросовестными конкурентами и по-прежнему работает в Google, несмотря на жалобы...
    preview Клиентский сервис Директа, РСЯ и Метрики начал работать круглосуточно

    Клиентский сервис Директа, РСЯ и Метрики начал работать круглосуточно

    С 1 ноября поддержка пользователей нескольких сервисов Яндекса для бизнеса — Директа, Метрики и Рекламной сети Яндекса — начала работать круглосуточно и без выходных
    preview Google запустил WP-плагин Site Kit по всему миру

    Google запустил WP-плагин Site Kit по всему миру

    Google сообщил, что официальный WordPress-плагин Site Kit вышел из беты и стал доступен владельцам сайтов по всему миру. Версию 1.0 можно скачать по ссылке
    preview DDG: многие пользователи готовы отказаться от Google, если им дать такой выбор

    DDG: многие пользователи готовы отказаться от Google, если им дать такой выбор

    Исследование DuckDuckGo показало, что многие пользователи готовы отказаться от Google в пользу другой поисковой системы, если им дать такой выбор
    preview Яндекс.Справочник обновил правила расчета рейтинга

    Яндекс.Справочник обновил правила расчета рейтинга

    Рейтинг организации в Яндекс.Справочнике рассчитывается по новым правилам. Сейчас оценки ранжируются только внутри категории, к которой относится компания
    preview Джон Мюллер и Мартин Сплитт ответили на вопросы о скорости сайта

    Джон Мюллер и Мартин Сплитт ответили на вопросы о скорости сайта

    В специальном выпуске #AskGoogleWebmasters сотрудники Google Джон Мюллер и Мартин Сплитт объединились, чтобы ответить на вопросы специалистов о скорости сайта...