Пользователи Google Мой бизнес получили возможность создать сокращённое название или ввести собственное название для компании, чтобы клиентам было проще её найти. Нововведение заметил западный эксперт по GMB и локальному SEO Бен Фишер (Ben Fisher):
Информация о новой функции также уже добавлена в Справку сервиса.
После создания сокращённого названия потенциальные клиенты смогут перейти в профиль компании, введя её URL в адресную строку, например: g.page/[сокращенное название].
В конец URL также можно добавить «/review/», тогда пользователи смогут перейти сразу к отзывам: g.page/[сокращённое название]/review/.
Новая функция призвана облегчить продвижение URL компании и доступ к её профилю и отзывам для клиентов.
Создавать сокращённые названия могут только подтверждённые компании. При этом важно помнить, что после введения нового названия нет никаких гарантий, что прежнее название будет впоследствии доступно.
Подробная информация о том, как создать, удалить или изменить сокращённое название, доступна в Справке Мой бизнес.