В GMB теперь можно создать сокращённое название и URL для компании

543

Пользователи Google Мой бизнес получили возможность создать сокращённое название или ввести собственное название для компании, чтобы клиентам было проще её найти. Нововведение заметил западный эксперт по GMB и локальному SEO Бен Фишер (Ben Fisher):

Информация о новой функции также уже добавлена в Справку сервиса.

После создания сокращённого названия потенциальные клиенты смогут перейти в профиль компании, введя её URL в адресную строку, например: g.page/[сокращенное название].

В конец URL также можно добавить «/review/», тогда пользователи смогут перейти сразу к отзывам: g.page/[сокращённое название]/review/.

Новая функция призвана облегчить продвижение URL компании и доступ к её профилю и отзывам для клиентов.

Создавать сокращённые названия могут только подтверждённые компании. При этом важно помнить, что после введения нового названия нет никаких гарантий, что прежнее название будет впоследствии доступно.

Подробная информация о том, как создать, удалить или изменить сокращённое название, доступна в Справке Мой бизнес.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о