Шпаргалки от Яндекса по терминам Директа

В интернете много споров о том, что влияет на цену клика в Директе, а что нет. И как эти показатели связаны между собой. Ориентируясь на вопросы рекламодателей и некоторые популярные мифы, команда Яндекс.Директа заново описала ключевые термины из правил показа и интерфейса на двух шпаргалках.

Что учитывается в ценообразовании?

Прогноз кликабельности, коэффициент качества и параметр эффективности рассчитываются с применением методов машинного обучения. Поэтому рекламодателю не приходится ждать накопления статистики, чтобы получить эффект от изменений в кампании: система быстро «перевзвешивает» свежие данные и предлагает актуальную цену. Но также поэтому всех перечисленных показателей нет в интерфейсе, а ответы о работе алгоритмов Директа основаны на упрощениях.

Оценивая, как работает реклама, рекомендуется ориентироваться на понятные и знакомые показатели: клики, конверсии, ROI, установки, их среднюю стоимость - объекты для оптимизации кампании под требуемые задачи. Все то, что можно измерить и показать машине в качестве образца. Остальное система возьмет на себя. Для создания успешной кампании не нужно знать шестиэтажную формулу расчетов и смотреть на условные коэффициенты. Главное - понимать общий принцип.

Общий принцип: на цены влияет привлекательность рекламы, ее релевантность запросам пользователей и история размещения. Проще говоря, реклама должна нравиться пользователю и не разочаровывать его после клика, а сайту стоит размещать только хорошую релевантную рекламу. Правил немного, и все они позволяют контексту оставаться собой.

Подробней о параметрах эффективности и показателях качества объявлений читайте здесь.

Что не влияет на цену размещения?

Показатель качества аккаунта и продуктивность фраз часто принимают за факторы ценообразования, но на самом деле они никак не влияют на цены. Оба индикатора просто дают понять, как обстоят дела с размещением - они могут пригодиться тем рекламодателям, которые только начинают работать в Директе.

Продуктивность показывает, насколько хорошо проработана фраза в связке с данным объявлением. Низкая продуктивность обычно говорит о типичных ошибках новичков — например, о слишком узких фразах, отсутствии ключевого слова в тексте или заголовке объявления. А показатель качества аккаунта помогает понять, как повысить отдачу от размещения - добавить быстрые ссылки или изображения, использовать виртуальную визитку или просто следить за тем, чтобы кампании не простаивали слишком долго.

Шпаргалки можно сохранить для работы и при случае поделиться с коллегами и клиентами.

preview Закон Яровой признан одной из самых жестких мер по защите данных в мире

Закон Яровой признан одной из самых жестких мер по защите данных в мире

Антитеррористический пакет поправок к закону «О связи», разработанный депутатами Ириной Яровой и сенатором Виктором Озеровым оказался в числе десяти мировых инициатив хранения...
preview Facebook улучшил таргетинг динамических товарных объявлений

Facebook улучшил таргетинг динамических товарных объявлений

Facebook обновил динамические товарные объявления, улучшив их таргетинг
preview Евросоюз хочет ограничить доступ мессенджеров к данным пользователей

Евросоюз хочет ограничить доступ мессенджеров к данным пользователей

Евросоюз намерен ограничить доступ мессенджеров к данным пользователей
preview В AdWords появились общие списки минус-слов для управляемых аккаунтов

В AdWords появились общие списки минус-слов для управляемых аккаунтов

Google AdWords запустил новую функцию для управляющих аккаунтов...
preview Yahoo сменит название после завершения сделки с Verizon

Yahoo сменит название после завершения сделки с Verizon

После завершения сделки с Verizon компания Yahoo сменит своё название на Altaba
preview В роликах Instagram Stories может появиться реклама

В роликах Instagram Stories может появиться реклама

Instagram тестирует показ видеорекламы формата mid-roll в разделе Stories. Об этом сообщает AdAge со ссылкой на свои источники