AdWords запустил похожие аудитории для поиска и торговых кампаний

Google AdWords объявил о запуске похожих аудиторий для поиска и торговых кампаний. Представители сервиса также сообщили, что таргетинг на списки email-адресов (Customer Match) стал доступен для торговых кампаний по всему миру.

Похожие аудитории – это функция таргетинга на основе списков ремаркетинга.  Она позволяет находить потенциальных клиентов за счёт автоматического выявления пользователей, схожих с теми, кто представлен в списках ремаркетинга. Благодаря этой функции можно показывать рекламу людям, которые просматривают примерно те же сайты, что и посетители сайта, и расширять таким образом целевую аудиторию.

Списки похожих аудиторий обновляются каждый день в соответствии с тем, как меняется поведение пользователей из списка ремаркетинга. После того, как человек посетит сайт рекламодателя, он будет исключён из списка.

Google автоматически определяет, какие из списков ремаркетинга подходят для создания похожих аудиторий, по таким факторам, как:

  • количество посетителей в исходном списке;
  • дата их включения в этот список;
  • категории сайтов, которые они просматривали.

Тестирование похожих аудиторий для поиска было начато в мае 2016 года. До этого они были доступны только в контекстно-медийной сети. В числе рекламодателей, принимавших участие в тестировании, значатся John Deere, GameStop и другие крупные компании.

По словам директора по цифровому маркетингу Fiat Chrysler Automobiles US Эми Макнил, за менее чем два месяца похожие аудитории для поиска обеспечили прирост CTR на 11%, конверсий – на 22% по тестовым кампаниям.

Напомним, что запуск Customer Match для торговых кампаний Google анонсировал в июне 2016 года.

preview ВКонтакте запускает показ рекламных постов на страницах сообществ

ВКонтакте запускает показ рекламных постов на страницах сообществ

Команда ВКонтакте сообщила, что теперь рекламные записи можно показывать пользователям не только в ленте новостей, но и на страницах сообществ
preview Роскомнадзор нашел способ эффективной борьбы с торрентами

Роскомнадзор нашел способ эффективной борьбы с торрентами

Роскомнадзор заблокировал несколько серверов RuTracker со служебной информацией — так называемые торренты-анонсеры
preview Вместо Booking.com «налог на Google» заплатят российские отели

Вместо Booking.com «налог на Google» заплатят российские отели

Российские отели, сдавая номера через иностранный сервис Booking.com, обязаны самостоятельно уплачивать «налог на Google»
preview Власти Австрии хотят ввести «налог на Google»

Власти Австрии хотят ввести «налог на Google»

Власти Австрии рассматривают вопрос о введении НДС на услуги зарубежных интернет-компаний, известного также как «налог на Google». Об этом сообщает Bloomberg
preview ВКонтакте демонстрирует рекламу вне зависимости от языка интерфейса

ВКонтакте демонстрирует рекламу вне зависимости от языка интерфейса

Пользователи социальной сети ВКонтакте обратили внимание, что на иностранных версиях соцсети в левой части интерфейса появилась реклама
preview Facebook Pixel будет отслеживать действия на странице

Facebook Pixel будет отслеживать действия на странице

Facebook обновил свой инструмент для оптимизации рекламы, настроек ретаргетинга и отслеживания конверсий Facebook Pixel