SimilarWeb привлёк $47 млн на международное развитие и инновации

Израильская компания SimilarWeb, которая занимается веб-аналитикой, привлекла $47 млн инвестиций для дальнейшего развития. Об этом сообщает TechCrunch.

Очередной раунд финансирования возглавил израильский фонд Viola Growth. Среди инвесторов также значатся Saban Ventures, CE Ventures и другие.

В течение предыдущих раундов компания привлекла $65 млн. Следующие $47 млн она планирует потратить на международный рост и внедрение инноваций. SimilarWeb планирует расширить свои подразделения в Тель-Авиве, Сан-Франциско, Нью-Йорке, Лондоне и Токио, а также открыть новые офисы в других странах мира.

Оценка компании, полученная в ходе сделки, не раскрывается. По данным TechCrunch, она составила около $800 млн, увеличившись примерно в два раза после предыдущего раунда, который состоялся в октябре 2015 года. На тот момент SimilarWeb был оценён в $400 млн. Источник издания в компании утверждает, что она близка к тому, чтобы стать единорогом.

Стартап SimilarWeb был основан в 2007 году в Тель-Авиве. Платформа предоставляет разработчикам и издателям инструменты, с помощью которых они могут отслеживать свой трафик и конкурентов.

По словам представителей сервиса, в настоящее время его услугами пользуется более половины компаний из рейтинга топ-100 Forbes наряду с «тысячами» других инвесторов, аналитиков, маркетинговых агентств и консультантов. Среди клиентов SimilarWeb значатся такие гиганты, как Google, eBay и Airbnb.
preview eBay запускает визуальный поиск товаров

eBay запускает визуальный поиск товаров

Интернет-аукцион eBay анонсировал запуск визуального поиска товаров
preview Google AdWords запустил корректировки ставок для звонков

Google AdWords запустил корректировки ставок для звонков

Google AdWords объявил о добавлении нового варианта корректировки ставок «Взаимодействия», предназначенного для звонков...
preview myTarget открыл доступ к маркетплейсу внешних аудиторных сегментов

myTarget открыл доступ к маркетплейсу внешних аудиторных сегментов

Сервис myTarget открыл рекламодателям доступ к маркетплейсу внешних аудиторных сегментов, предоставляемых провайдерами данных
preview Клименко: «Эпоха анонимности заканчивается, ей на смену приходит приватность»

Клименко: «Эпоха анонимности заканчивается, ей на смену приходит приватность»

«Эпоха анонимности в интернете заканчивается, ей на смену приходит термин приватность, он ничем не хуже для частных граждан», - заявил Герман Клименко, советник президента...
preview Google продвигает ads.txt как решение проблемы мошенничества в programmatic

Google продвигает ads.txt как решение проблемы мошенничества в programmatic

Google взял на себя ведущую роль в отраслевой инициативе ads.txt, возглавляемой IAB. Об этом сообщает Business Insider
preview В Редакторе отчётов AdWords теперь можно сравнивать данные за периоды

В Редакторе отчётов AdWords теперь можно сравнивать данные за периоды

В Редакторе отчётов AdWords появилась возможность сравнения эффективности рекламы за два периода времени. Соответствующая функция добавлена в меню выбора дат