SimilarWeb приобрёл платформу для анализа контента социальных сетей Swayy

Сервис статистики Similar Web приобрёл платформу для анализа и подбора контента для публикации в социальных сетях Swayy. Стоимость сделки составила около $5 млн.

similarweb.jpeg

Покупка призвана улучшить собственные алгоритмы распознавания контента SimilarWeb за счёт команды Svayy и накопленного компанией опыта в области понимания контента и подготовки рекомендаций для клиентов на базе этой информации.

Израильский стартап Swayy был основан в 2013 году. За весь период своего существования компания привлекла $550 тыс. финансирования от инвесторов, включая Elevator Fund, Star Farm Ventures и RSL.

Платформа Svayy работала в области управления социальными медиа наряду с такими инструментами, как HootSuite и Bottlenose. Однако вместо фокуса на непосредственно управлении социальными медиа, Svayy больше выступал как инструмент подбора контента для привлечения заинтересованной аудитории. 

Сервис анализировал онлайн-сообщество компании (публикации, вовлечённость и тренды), а затем на базе полученных данных предлагал индивидуально подобранный, соответствующий образу бренда и повышающий вероятность перепостов контент для постинга в таких социальных сетях, как Twitter, Facebook и LinkedIn.  

Основную аудиторию сервиса составляли SMM-менеджеры. Их количество достигло 50 тыс. активных пользователей, 2% из которых пользовались платными услугами.

По условиям покупки, платформа Swayy в ближайшие недели будет закрыта, а поддержка клиентов прекращена.

«Команда Svayy суперталантлива. В течение некоторого времени мы следили за их прогрессом. Когда появилась возможность присоединить специалистов Svayy к команде SimilarWeb, мы не сомневались ни секунды», - заявил основатель и генеральный директор SimilarWeb Ор Оффер (Or Offer).

«У нас амбициозные планы. Команда Svayy поможет нам сразу же улучшить качество и глубину наших продуктов».

Количество запросов к Яндексу об отдыхе в России уменьшилось на 34%

Жители России в июне 2015 года на треть реже искали туры по России, нежели в предшествующем мае, но запросы на поездки в Сочи и Крым выросли...

Bing улучшил результаты поиска местной информации в США

Bing усовершенствовал результаты локального поиска в США, добавив ряд новых источников и сервисов

RKG: Google – основной поставщик органического мобильного трафика на сайты

Во II квартале 2015 года основной объём мобильного органического трафика на сайты поступал из Google, сообщается в отчёте Merkle RKG

Yahoo Japan и Skyscanner запустят поисковую систему для путешественников в Японии

Skyscanner и Yahoo Japan запустят туристическую поисковую систему в Японии. Новый сервис будет называться Skyscanner Japan. Skyscanner – популярный сайт для поиска путешествий

Иностранные счетчики посещаемости перестанут использоваться на официальных сайтах госведомств

Google Analytics, Piwic и другие иностранные счетчики посещаемости веб-страниц будет запрещено использовать на официальных сайтах госведомств

comScore: Топ-20 самых посещаемых онлайн-площадок в России за май 2015 года

Аналитическая компания comScore опубликовала отчёт MMX™ Multi-Platform за май 2015 года