SimilarWeb привлек 15 миллионов долларов на развитие мобильной аналитики

1

Сервис SimilarWeb привлек 15 миллионов долларов финансирования серии D от своего инвестора Naspers и бизнес-ангела Лорда Дэвида Альянса (David Alliance), председателя компании N Brown Group, торгующей одеждой по каталогу. Компания готовится расширить свои возможности в измерении данных мобильных приложений, в том числе показатели вовлеченности в приложение.

На сегодняшний день тель-авивская компания SimilarWeb привлекла в общей сложности 40 миллионов долларов внешнего финансирования. На данный момент команда насчитывает почти 100 сотрудников, работают офисы в Тель-Авиве, Лондоне и Дубае, есть дилеры в России, Бразилии, Японии и других странах. Благодаря получению финансирования, будет открыт новый офис SimilarWeb в Нью-Йорке.

Компания планирует конкурировать с компаниями вроде App Annie и Onavo (до того, как ее приобрел Facebook).

В магазинах приложений доступны только такие показатели, как число загрузок и скорость в рамках рейтинга популярных приложений. Но Onavo и запускающийся сервис App Annie могут заглянуть внутрь приложений, чтобы определить, насколько хорошо они представлены, и многое другое. То же самое теперь строит SimilarWeb. Его продукт сможет показать, как часто пользователи открывают приложение, как долго они используют его, насколько регулярно они возвращаются, скорость оттока, сходство (людям, которые любят приложение X, как правило, нравится приложение Y) и т.д.

Чтобы укрепить свое присутствие в мобильной сфере, компания строит собственное портфолио мобильных приложений, как Onavo и App Annie, а также покупает данные партнеров, которые дают ему объективную картину данных по всем магазинам приложений.

Благодаря финансированию, SimilarWeb также планирует осуществить несколько приобретений, которые могут помочь развивать эту область его интересов.

SimilarWeb не раскрывает количество своих клиентов и финансовые показатели, только отмечает, что ежемесячный рост доходов и клиентов измеряется двузначными цифрами.

В то время как некоторые из его данных в интернете бесплатны, стоимость платных услуг начинается с 200 долларов в месяц для небольших фирм. Старший директор по корпоративному маркетингу SimilarWeb Ари Розенштейн (Ari Rosenstein) говорит, что сервис адресован тем, кто нуждается в измерении данных веб-сайта в большем количестве стран (SimilarWeb охватывает около 60 стран), чем предоставляют некоторые конкуренты.

Ранее в этом году SimilarWeb расширил измерения мобильных данных для США и Великобритании, а затем предложил аналитику для магазинов приложений, предоставляя данные о самых популярных ключевых словах, навигации пользователей в магазине, как люди находят приложения и многое другое.

Компания готовится представить бета-версию своего мобильного сервиса измерения вовлеченности в приложения в течение ближайших нескольких недель. Некоторые данные будут бесплатными, остальные будут поставляться в комплекте мобильного пакета.