До настоящего момента, анализируя приложения в подразделе In-Store KeyWords («Внутренние ключевые слова») SimilarWeb, пользователи получали список сгенерированных трафиком, т.е. основанных на реальных запросах пользователей, ключевых слов.
Теперь, с помощью нового отчёта, пользователи сервиса получат возможность увидеть изменения ранга приложения в течение определённого времени по 5 ключевым словам одновременно.
На странице отчёта по умолчанию выбраны 3 ключевых слова. Пользователи могут добавить или удалить ключевые слова, отмечая их в ячейках рядом с каждым ключевиком в таблице. Сбросить выбор и вернуться к настройкам по умолчанию можно в любой момент, нажав на кнопку «Reset», расположенную в правом верхнем углу таблицы ключевых слов.
Во время перемещения между разными страницами таблицы Search Term («Поисковые запросы»), выбор на предыдущих страницах будет сохранён:
В режиме сравнения, пользователи смогут просмотреть график поискового позиционирования нескольких приложений по одному ключевому слову:
Сравнить позиции по всем другим ключевым словам всё ещё можно будет в таблице Search Term. В ней каждое из сравниваемых приложений отображается в виде цветного кружка, указывающего на позицию приложения в магазине. Если у приложения нет позиции по конкретному ключевому слову, вместо цифры в этом поле будет отображаться пробел (-).
Напоминаем, что в марте этого года сервис SimilarWeb PRO выпустил инструмент, позволяющий владельцам ресурсов отслеживать запросы, по которым осуществляется переход пользователей на сайты из поиска.
В августе 2014 года SimilarWeb PRO открыл доступ к декстопным и мобильным конкурентным данным платформы в бета-версии.
А 14 октября 2014 сервис выпустил новую функцию, которая позволяет подключить аккаунт Google Analytics к SimilarWeb. Это даёт возможность увидеть количество визитов на сайт с десктопов на странице анализа веб-сайтов SimilarWeb.