SimilarWeb PRO запустил новый отчет в разделе App Analysis

Сервис SimilarWeb PRO добавил новый отчёт по внутренним ключевым словам Search Positioning Graph («График позиционирования в поиске») в раздел App Analysis. Нововведение призвано облегчить сравнение рангов нескольких приложений по конкретным ключевым словам.

similarweb-searchmarketingbenchmarkreportsummer2014-1-638.jpg

До настоящего момента, анализируя приложения в подразделе In-Store KeyWords («Внутренние ключевые слова») SimilarWeb, пользователи получали список сгенерированных трафиком, т.е. основанных на реальных запросах пользователей, ключевых слов.

Теперь, с помощью нового отчёта, пользователи сервиса получат возможность увидеть изменения ранга приложения в течение определённого времени по 5 ключевым словам одновременно.

search-results-positioning-1024x512.jpg

На странице отчёта по умолчанию выбраны 3 ключевых слова. Пользователи могут добавить или удалить ключевые слова, отмечая их в ячейках рядом с каждым ключевиком в таблице. Сбросить выбор и вернуться к настройкам по умолчанию можно в любой момент, нажав на кнопку «Reset», расположенную в правом верхнем углу таблицы ключевых слов.

pick-reset.jpg

Во время перемещения между разными страницами таблицы Search Term («Поисковые запросы»), выбор на предыдущих страницах будет сохранён:

navigate.jpg

В режиме сравнения, пользователи смогут просмотреть график поискового позиционирования нескольких приложений по одному ключевому слову:

positioning-graph-compare-mode-1024x375.jpg

Сравнить позиции по всем другим ключевым словам всё ещё можно будет в таблице Search Term. В ней каждое из сравниваемых приложений отображается в виде цветного кружка, указывающего на позицию приложения в магазине. Если у приложения нет позиции по конкретному ключевому слову, вместо цифры в этом поле будет отображаться пробел (-).

keyword-positions-table-1024x313.jpg

Напоминаем, что в марте этого года сервис SimilarWeb PRO выпустил инструмент, позволяющий владельцам ресурсов отслеживать запросы, по которым осуществляется переход пользователей на сайты из поиска.

В августе 2014 года SimilarWeb PRO открыл доступ к декстопным и мобильным конкурентным данным платформы в бета-версии.

А 14 октября 2014 сервис выпустил новую функцию, которая позволяет подключить аккаунт Google Analytics к SimilarWeb. Это даёт возможность увидеть количество визитов на сайт с десктопов на странице анализа веб-сайтов SimilarWeb.

Google анонсировал новую форму защиты от ботов «No CAPTCHA reCAPTCHA»

Google анонсировал запуск новой версии API reCAPTCHA, которая призвана облегчить процесс подтверждения для конечных пользователей

Bing показывает результаты местной поисковой выдачи в виде карусели

Поисковая система Bing теперь использует формат карусели для своего англоязычного пользовательского интерфейса местной поисковой выдачи

Yahoo: Самые популярные поисковые запросы в 2014 году

Корпорация Yahoo опубликовала очередной ежегодный отчёт «Обзор года» (Year in Review), посвящённый самым популярным событиям и тенденциям 2014 года

Ahrefs выпустил бесплатный плагин для анализа внешней оптимизации SEO Toolbar

Сервис Ahrefs выпустил бесплатный плагин SEO Toolbar. Новинка представляет собой инструмент для быстрого анализа внешней оптимизации сайта

Сеть Yahoo! Bing за год удвоила количество поисков и кликов

2 декабря 2014 года представители компании Microsoft в своем рекламном блоге сообщили, что количество поисков и кликов в сети Yahoo

Ротапост внес изменения в механизм закупки ссылок

Команда сервиса Ротапост существенно изменила механизм закупки ссылок для того, чтобы сделать систему удобной как для вебмастеров, так и для рекламодателей