SimilarWeb PRO запустил новый отчет в разделе App Analysis

10

Сервис SimilarWeb PRO добавил новый отчёт по внутренним ключевым словам Search Positioning Graph («График позиционирования в поиске») в раздел App Analysis. Нововведение призвано облегчить сравнение рангов нескольких приложений по конкретным ключевым словам.

similarweb-searchmarketingbenchmarkreportsummer2014-1-638.jpg

До настоящего момента, анализируя приложения в подразделе In-Store KeyWords («Внутренние ключевые слова») SimilarWeb, пользователи получали список сгенерированных трафиком, т.е. основанных на реальных запросах пользователей, ключевых слов.

Теперь, с помощью нового отчёта, пользователи сервиса получат возможность увидеть изменения ранга приложения в течение определённого времени по 5 ключевым словам одновременно.

search-results-positioning-1024x512.jpg

На странице отчёта по умолчанию выбраны 3 ключевых слова. Пользователи могут добавить или удалить ключевые слова, отмечая их в ячейках рядом с каждым ключевиком в таблице. Сбросить выбор и вернуться к настройкам по умолчанию можно в любой момент, нажав на кнопку «Reset», расположенную в правом верхнем углу таблицы ключевых слов.

pick-reset.jpg

Во время перемещения между разными страницами таблицы Search Term («Поисковые запросы»), выбор на предыдущих страницах будет сохранён:

navigate.jpg

В режиме сравнения, пользователи смогут просмотреть график поискового позиционирования нескольких приложений по одному ключевому слову:

positioning-graph-compare-mode-1024x375.jpg

Сравнить позиции по всем другим ключевым словам всё ещё можно будет в таблице Search Term. В ней каждое из сравниваемых приложений отображается в виде цветного кружка, указывающего на позицию приложения в магазине. Если у приложения нет позиции по конкретному ключевому слову, вместо цифры в этом поле будет отображаться пробел (-).

keyword-positions-table-1024x313.jpg

Напоминаем, что в марте этого года сервис SimilarWeb PRO выпустил инструмент, позволяющий владельцам ресурсов отслеживать запросы, по которым осуществляется переход пользователей на сайты из поиска.

В августе 2014 года SimilarWeb PRO открыл доступ к декстопным и мобильным конкурентным данным платформы в бета-версии.

А 14 октября 2014 сервис выпустил новую функцию, которая позволяет подключить аккаунт Google Analytics к SimilarWeb. Это даёт возможность увидеть количество визитов на сайт с десктопов на странице анализа веб-сайтов SimilarWeb.