Sina откроет в США китайский Twitter

Крупнейший Интернет-портал Китая Sina Corp готовит англоязычную версию своей платформы для микроблоггинга Weibo. В дальнейшем проект будет открыт в США; предварительный срок реализации амбициозной затеи – два-три месяца, пишет китайский блог Techweb.

Sina, которая планирует как можно скорее монетизировать свою платформу, в конце мая сообщила о снижении квартальной прибыли компании на 39% в результате массивных инвестиций в развитие Weibo.

К концу этого года Sina надеется увеличить базу пользователей до 200 миллионов. В настоящий момент Weibo пользуются 140 миллионов человек. 

НЭТ-2011: Илья Рабченок «Магазины в социальных сетях: бренд, качество и штучные коммуникации»

C 23 по 27 мая, в московском бизнес-отеле «Аэростар» прошел Второй Форум «Неделя электронной торговли – 2011»

Twitter станет социальной сетью по-умолчанию для устройств Apple

Компания Apple дополнила версию операционной системы iOS 5 клиентом социального сервиса микроблоггинга Twitter, сделав его, таким образом, социальным графом и социальной сетью...

Какой трафик дает кнопка ShareThis?

Пользователи веб охотно делятся информацией со своими друзьями и знакомыми

Семь майских нововведений ВКонтакте

В мае ВКонтакте не испытал традиционного для последних нескольких лет майского спада посещаемости и продолжал расти

Google купил "социальную" аналитику PostRank

Google приобрел компанию PostRank, четырехлетний стартап, специализирующийся в области измерения социальной «вовлеченности» пользователей на различных сайтах

Как преодолевать Facebook EdgeRank и попадать в ленту новостей

Пользователи Facebook в США и в других странах, в которых эта социальная сеть доминирует, ежедневно подвергаются массированной бомбардировке постами