Единая авторизация «Одноклассников» со сторонними сайтами

Пользователи социальной сети «Одноклассники» получили возможность использовать свой логин и пароль для авторизации на сторонних сайтах, сообщило издание РИА Новости, ссылаясь на официальный релиз.

Теперь, используя свои данные для авторизации на «Одноклассниках», любой пользователь сможет заходить на сторонние сайты партнеров этой социальной сети. При этом сервис автоматически получает из базы данных «Одноклассников» такие данные, как имя, фамилия, пол, возраст, город проживания человека.


Возможна и более глубокая интеграция личного кабинета пользователя на внешнем ресурсе с его профилем в «Одноклассниках» (по запросу в администрацию соцсети).



Илья Широков, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель проекта «Одноклассники»: Дать возможность всем нашим пользователям не проходить регистрацию на внешних сайтах, а использовать уже имеющийся логин-пароль от любимой площадки для общения - это становится возможным благодаря поддержке протокола OAuth 2.0. Уверен, что этот шаг оценят и пользователи, и наши партнеры-разработчики.

Google купил "социальную" аналитику PostRank

Google приобрел компанию PostRank, четырехлетний стартап, специализирующийся в области измерения социальной «вовлеченности» пользователей на различных сайтах

Как преодолевать Facebook EdgeRank и попадать в ленту новостей

Пользователи Facebook в США и в других странах, в которых эта социальная сеть доминирует, ежедневно подвергаются массированной бомбардировке постами

НЭТ-2011: доклад Влада Титова «Привлечение клиентов из социальных сетей. Практика и оценка эффективности»

C 23 по 27 мая, в московском бизнес-отеле «Аэростар» прошел Второй Форум «Неделя электронной торговли – 2011»

Twitter запустит свой фотосайт

Twitter собирается запустить собственный фотосайт, способный конкурировать с такими сервисами как Twitpic, Yfrog, Instagram и Flickr

Mail.Ru Group запустила единую систему таргетированной рекламы в социальных сетях

Mail.Ru Group объявила о запуске бета-версии универсальной единой платформы социально-таргетированной рекламы «Таргет», предоставляющей компаниям возможность размещения...

UPD:ВКонтакте открыл доступ к своему рекламному API

Вчера, социальная сеть ВКонтакте открыла доступ к своему рекламному API для всех рекламодателей