Sistrix: от последнего обновления Google выиграли бывшие «лузеры»

Аналитическая компания Sistrix выяснила, что от последнего обновления основного алгоритма Google выиграли в основном бывшие «лузеры» – те, кто пострадали от предыдущих апдейтов такого рода.

Отчёт компании основан на данных по британским ресурсам. Однако эти выводы перекликаются с информацией, собранной порталом Search Engine Journal по США.

Согласно Sistrix, 75% сайтов, которые улучшили своё ранжирование после недавнего обновления, были теми ресурсами, которые потеряли свои позиции во время предыдущих апдейтов, запущенных в 2018 году.

Поскольку сообщений об улучшении позиций было определённо много, у специалистов отрасли сложилось впечатление, что это обновление было чем-то вроде отката предыдущих апдейтов основного алгоритма. Но это маловероятно.

По мнению Роджера Монти из Search Engine Journal, улучшение позиций по ранее пострадавшим сайтам – это лишь побочный эффект обновления алгоритма ранжирования.

В Sistrix также выяснили, что те сайты, которые являлись «лузерами», теряли в основном позиции по long-tail запросам и падение было не слишком сильным. А это значит, что объёмы трафика, которые были утрачены, были не настолько большими, как если бы речь шла о топовых позициях в поисковой выдаче.

Отчёт Sistrix основан на данных SEO-инструмента Sistrix Toolbox. Со всеми выводами аналитиков можно ознакомиться здесь.

Напомним, Google приступил к запуску очередного планового обновления основного алгоритма 12 марта.

preview Google против добавления лишнего текста на страницы категорий интернет-магазинов

Google против добавления лишнего текста на страницы категорий интернет-магазинов

Сотрудник Google Джон Мюллер (John Mueller) предостерег владельцев сайтов электронной коммерции от добавления ненужного текста на страницы категорий
preview Яндекс.Браузер начнет предупреждать пользователей об HTTP-сайтах

Яндекс.Браузер начнет предупреждать пользователей об HTTP-сайтах

Яндекс предупредил о скором выходе новой версии Яндекс.Браузера, которая будет предупреждать пользователей о том, что они открыли небезопасную версию сайта
preview В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы...
preview GMB добавил новые рекомендации для сезонного бизнеса

GMB добавил новые рекомендации для сезонного бизнеса

Google Мой бизнес обновил правила размещения сведений о компании, добавив новые рекомендации для сезонного бизнеса
preview Яндекс реализовал возможность добавления чатов для бизнеса на сайт в виде виджетов

Яндекс реализовал возможность добавления чатов для бизнеса на сайт в виде виджетов

Команда Яндекс.Диалогов сообщила, что опубликованный чат теперь можно добавить на сайт в виде виджета — он будет работать так же, как и в результатах поиска
preview Google: недействительные URL должны возвращать ошибку 404, а не 5xx

Google: недействительные URL должны возвращать ошибку 404, а не 5xx

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, как обходиться с недействительными URL на сайте