Site Audit tool от SEMrush покажет, насколько хорошо сайт адаптирован к мобильным

В конце прошлой недели сервис SEMrush сообщил об интеграции в инструмент Site Audit tool возможности проверки сайта на адаптированность к мобильным устройствам. Теперь же представители SEMrush приводят  совет по проверке сайта с помощью инструмента.

«Все сообщество интернет-маркетологов активно готовится к существенному обновлению мобильного алгоритма, которое намечено на 21 апреля. SEMrush поможет вашему сайту стать более дружественным к мобильным устройствам», — сообщают разработчики Site Audit tool.

Инструмент также позволяет проверить грамотность использования мета-тега viewport, позволяющего задавать ширину и высоту окна на мобильных устройствах.

Чтобы осуществить проверку, необходимо зайти в настройки инструмента и убедиться, что используется мобильный user-agent.

После этого нужно запустить проверку сайта.

Если по итогам аудита инструмент выдаст ошибку типа: «This page has no viewport tag» («На странице не используется тег viewport»), необходимо установить соответствующий мета-тег на каждую из страниц, где обнаружена подобная ошибка.

После того, как тег viewport будет прописан для каждой страницы сайта, а параметры – настроены, мобильные браузеры начнут отображать страницу нужным образом.

Ещё в феврале 2015 года Google объявил о том, что с 21 апреля мобильные факторы ранжирования будут не только помечать сайт как дружественный к мобильным устройствам, но и использоваться для определения, должен ли сайт занять более высокое место в результатах поисковой выдачи. Это изменение алгоритма будет иметь «существенное влияние» на результаты мобильного поиска на всех языках мира.

По заявлению, Андрея Липатцева, специалиста службы качества поиска Google, система не перестанет использовать все остальные факторы ранжирования, которые применяются сейчас, – просто появится еще один фактор. Это значит, что Google обратил внимание, что за последние годы количество его пользователей на мобильных устройствах выросло неимоверно, оставив позади какой-либо другой рост – традиционного поиска, поиска с десктопа, отдельных сервисов и т.д.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.