У большинства пользователей пропуск видеорекламы вошёл в привычку

534

76% пользователей в США пропускают рекламу, и это поведение уже вошло у них в привычку. Об этом говорят результаты опроса, проведённого IPG Mediabrands.

«Данная ситуация усугубляется тем, что они не только пропускают большую часть рекламы, но и делают это сразу, как только её видят», — отмечается в отчёте.

При этом основной причиной для просмотра рекламы является её релевантность для пользователя.

В отчёте также говорится, что эффективность рекламы можно повысить. Для этого рекламодателям рекомендуется использовать 6-секундные объявления-заставки, которые нельзя пропустить. По мнению экспертов IPG, этот формат позволяет получить значительно большую отдачу от рекламы, чем объявления, от просмотра которых можно отказаться.

В опросе приняло участие 11338 пользователей.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

1 Комментарий на "У большинства пользователей пропуск видеорекламы вошёл в привычку"

Notify of
Sort by:   newest | oldest | most voted
Nikolai Kirillov
Гость

6 секунд? Да, мощное объявление ))) если они пропускают, то и 6 секунд пропустят мимо ушей и глаз. Ведь до пропуска они смотрят эти 6-10 секунд и понимают, про что реклама. все эти исследования для того, чтобы прийти к гуглу или в другую компанию и сказать — вот смотрите, мы исследовали и мы всё знаем. давайте нам бабла за это!

wpDiscuz