Сколько нужно заплатить Adblock Plus, чтобы реклама оказалась в белом списке?

Команда блокировщика Adblock Plus рассказала о том, как реклама попадает в белые списки, и за счёт чего компания зарабатывает деньги.

По заявлению представителей Adblock Plus, чтобы реклама попала в белый список и была признана допустимой, она в обязательном порядке должна отвечать целому списку требований. При этом за включение рекламы в белые списки блокировщику платят лишь крупные веб-сайты, основной доход которых приходится на показы разрешённых баннеров. На сегодняшний день в интернете подобных сайтов насчитывается около 10%.

Обычно к таким сайтам относятся ресурсы, реклама на которых после попадания в белый список будет показана более 10 миллионов раз за месяц. Система аналитики сервиса учитывает только показы рекламы из белого списка, а не весь трафик. Если исходить из того, что блокировщики обычно использует примерно 5% аудитории, то крупный сайт получает, как минимум, 200 миллионов показов рекламы. Объём выплат со стороны сайтов в пользу Adblock Plus рассчитывается как процент от прибыли, которую компания получит от рекламы, попавшей в белые списки.

Эти доходы позволяют компании нанимать в свой штат новых сотрудников.

Напомним, что в январе текущего года блокировщику рекламы исполнилось 10 лет. По последним оценкам, аудитория Adblock Plus составляет свыше 50 млн пользователей, а его конкурента AdBlock – около 40 млн. Оба инструмента доступны как пользователям десктопных, так и мобильных устройств.

Количество просмотров видео в Snapchat достигло 8 млрд в день

Пользователи Snapchat смотрят 8 млрд видео в день

В Facebook Moments добавили поддержку видео

В приложении Facebook Moments появилась поддержка видео. Теперь пользователи смогут делиться с друзьями и родными не только фотографиями, но и видеороликами

Twitter потерял более $2 млрд с момента основания

С момента основания в 2006 году Twitter потерял более $2 млрд. Об этом стало известно из ежегодного отчёта компании перед Комиссией по ценным бумагам и биржам США

Twitter улучшил дизайн встроенных лент твитов

Twitter представил новый дизайн для встроенных лент твитов – более чистый и современный. Кроме того, теперь они будут подстраиваться под размер экрана устройства

В YouTube теперь можно размыть любой объект на видео

В YouTube появилась возможность размыть любой объект на своём видео. Ранее эта функция работала только с лицами

Facebook запускает Canvas – интерактивный формат мобильной рекламы

Facebook объявил о запуске Canvas – нового интерактивного формата мобильной рекламы. Продукт будет доступен рекламодателям во всём мире