Скоро в Директе появятся новые стратегии показов на тематических площадках РСЯ

Как сообщает блог Рекламных технологий Яндекса, в ближайшее время в Директе появятся новые стратегии показов на тематических площадках РСЯ. Новые стратегии уже подвергнуты закрытому тестированию, которое продлится несколько недель, после чего новый функционал станет доступен всем клиентам Яндекс.Директа.

В связи с ожидаемым появлением нового функционала, произошли изменения в дизайне интерфейса – был изменен внешний вид блока выбора стратегий на странице рекламной кампании и в разделе «Параметры»:

На странице кампании больше не отображается статус показов по дополнительным релевантным фразам («включены» или «выключены») — посмотреть и настроить эту опцию можно в параметрах рекламной кампании.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.