Скоро во всех кампаниях на поиске Яндекса включится автоматическое расширение геотаргетинга

Примерно через две недели во всех кампаниях на поиске Яндекса включится опция расширенного геотаргетинга. Как сообщается в Блоге Рекламных технологий Яндекса, с этой настройкой реклама будет показываться не только пользователям из выбранного рекламодателем региона, но и тем, кто использует название региона в своем запросе — и при этом находится в любой другой точке мира.

Показ объявлений по запросам, включающим название региона, поможет рекламодателям привлечь клиентов, которые интересуются этим регионом (например, планируют поездку). Наличие региона в конкретном запросе поиск Яндекса определяет автоматически. Благодаря новой опции рекламодатели смогут заметно расширить охват своих кампаний, а пользователи Яндекса будут получать больше релевантных предложений по явно заданным локальным запросам.

Расширенный геотаргетинг включится автоматически и будет по умолчанию работать во всех новых кампаниях. При необходимости его можно отключить заранее — уже сейчас управление будущей опцией доступно всем рекламодателям в параметрах кампании: в интерфейсе, Коммандере и API.

Модерация объявлений будет проходить по правилам страны, к которой относятся выбранные регионы. При показе объявлений будут работать ограничения закона о рекламе страны, в которой должен быть показ.

Команда Яндекс.Директа предупреждает, что включение или отключение этой настройки в настоящее время никак не может повлиять на аудиторию рекламной кампании.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.