Скорость распространения видеоконтента в социальных медиа за год удвоилась

За последние 12 месяцев скорость распространения видеоконтента в социальных медиа увеличилась в 2 раза. Такими данными делятся представители крупнейшей в мире платформы по размещению коммерческого видео Unruly.

Согласно результатам исследования, входе которого изучалась статистика распространения в социальных сетях и сервисах видеоконтента на основе данных о 4 000 роликов, запускаемых компаниями-клиентами Unruly, скорость потребления видео интернет-пользователями в последние месяцы стремительно возрастает.

Если год назад 25% пользовательской активности по распространению видео в соцмедиа наблюдалось в первые 3 дня после публикации видеоконтента в сети; то сегодня этот показатель вырос до 42%.

Средний дневной показатель активности распространения видеоконтента в социальных медиа за минувшие 12 месяцев в целом возрос с 10% до 18% и практически удвоился.

Процент пользовательской активности по распространению видео в соцмедиа в первую неделю после публикации за год увеличился с 37% до 65%.

Также установлено, что сегодня 74.1% просмотров видеоконтента осуществляется за пределами хостинга YouTube.

Для владельцев брендов данная статистика означает лишь одно: интерес пользовательской аудитории к видеоконтенту растёт год от года, а значит, имеет смысл создавать видео и оптимизировать его для дальнейшего распространения среди целевой аудитории.

Google разъяснил истинные причины снижения цены за клик в мобильных кампаниях

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) направила в Google запрос с требованием разъяснить причины снижения к концу 2013 года показателя цены за клик в мобильных...

Трафик из социальных сетей для укрепления поведенческих метрик сайта

В условиях эксперимента с формулой ранжирования поисковых систем очевидно, что время глобальных SEO-перемен и новых тактик не за горами

Ростелеком запустил поисково-сервисный портал Спутник

Ростелеком официально представил бета-версию поисково-сервисного портала Спутник. Официальный релиз запуска состоялся на Петербургском международном экономическом форуме

eBay.com и Ask.com серьёзно пострадали от действий «Панды 4.0»

После запуска 21 мая 2014 года, Panda 4.0 уже вступила в свои права, существенно изменив результаты выдачи для английского языка

Обновленный поиск DuckDuckGo официально вышел из беты

DuckDuckGo официально вывел из стадии бета-тестирования обновленный интерфейс поисковой системы, который стал более ярким, визуально обогащённым и привлекательным

Facebook официально запустил видеорекламу в лентах пользователей в Европе

После успешного проведения тестового испытания на рынке США социальная сеть Facebook приняла решение запустить автоматически воспроизводящуюся рекламу в лентах пользователей из...