За последние 12 месяцев скорость распространения видеоконтента в социальных медиа увеличилась в 2 раза. Такими данными делятся представители крупнейшей в мире платформы по размещению коммерческого видео Unruly.
Согласно результатам исследования, входе которого изучалась статистика распространения в социальных сетях и сервисах видеоконтента на основе данных о 4 000 роликов, запускаемых компаниями-клиентами Unruly, скорость потребления видео интернет-пользователями в последние месяцы стремительно возрастает.
Если год назад 25% пользовательской активности по распространению видео в соцмедиа наблюдалось в первые 3 дня после публикации видеоконтента в сети; то сегодня этот показатель вырос до 42%.
Средний дневной показатель активности распространения видеоконтента в социальных медиа за минувшие 12 месяцев в целом возрос с 10% до 18% и практически удвоился.
Процент пользовательской активности по распространению видео в соцмедиа в первую неделю после публикации за год увеличился с 37% до 65%.
Также установлено, что сегодня 74.1% просмотров видеоконтента осуществляется за пределами хостинга YouTube.
Для владельцев брендов данная статистика означает лишь одно: интерес пользовательской аудитории к видеоконтенту растёт год от года, а значит, имеет смысл создавать видео и оптимизировать его для дальнейшего распространения среди целевой аудитории.