Скорость распространения видеоконтента в социальных медиа за год удвоилась

За последние 12 месяцев скорость распространения видеоконтента в социальных медиа увеличилась в 2 раза. Такими данными делятся представители крупнейшей в мире платформы по размещению коммерческого видео Unruly.

Согласно результатам исследования, входе которого изучалась статистика распространения в социальных сетях и сервисах видеоконтента на основе данных о 4 000 роликов, запускаемых компаниями-клиентами Unruly, скорость потребления видео интернет-пользователями в последние месяцы стремительно возрастает.

Если год назад 25% пользовательской активности по распространению видео в соцмедиа наблюдалось в первые 3 дня после публикации видеоконтента в сети; то сегодня этот показатель вырос до 42%.

Средний дневной показатель активности распространения видеоконтента в социальных медиа за минувшие 12 месяцев в целом возрос с 10% до 18% и практически удвоился.

Процент пользовательской активности по распространению видео в соцмедиа в первую неделю после публикации за год увеличился с 37% до 65%.

Также установлено, что сегодня 74.1% просмотров видеоконтента осуществляется за пределами хостинга YouTube.

Для владельцев брендов данная статистика означает лишь одно: интерес пользовательской аудитории к видеоконтенту растёт год от года, а значит, имеет смысл создавать видео и оптимизировать его для дальнейшего распространения среди целевой аудитории.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.