Скрипты Google AdWords MCC вышли из беты и доступны всем клиентам сервиса

Скрипты Google AdWords, разработанные специально для аккаунтов Центра клиентов вышли из стадии бета-тестирования и доступны всем пользователям сервиса.

Применение скриптов позволяет клиентам сервиса автоматизировать работу с данными отчётов, а также предоставляет возможность автоматизированной настройки и синхронизации статистики аккаунтов. В скриптах AdWords MCC используется язык JavaScript.

К примеру, скрипт можно использовать для автоматизированного анализа ключевых слов, использующихся в аккаунтах. При этом скрипт можно настроить таким образом, чтобы он автоматически и с определённой периодичностью собирал статистику ключевых слов, а затем сводил их в таблицы.

Чтобы начать работу со скриптами, клиенту сервиса следует выполнить вход в аккаунт Центра клиентов, и выбрать раздел «Скрипты» (Scripts) в левой панели меню:

Желающим начать работу со скриптами AdWords MCC представители Google AdWords предлагают ознакомиться со следующей документацией:

  1. Руководством для начинающих.
  2. Технической документацией по работе с API MCC.
  3. Перечнем готовых кодов и примерами использования скриптов.
  4. Списком готовых инструментов и решений, созданных при помощи cкриптов Google AdWords.

Получить дополнительную информацию по использованию скриптов Google AdWords MCC и задать интересующие вопросы специалистам можно здесь.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.