Skyscanner обновил фирменный стиль и логотип

129

Сервис для поиска билетов и отелей Skyscanner обновил фирменный стиль и сменил логотип.

«Смелость. Радость. Польза. Простота. Эти понятия лежат в основе нашего бренда. И теперь они будут читаться в наших действиях, словах и оформлении сайта», — отметили в компании.

Согласно Skyscanner, разработанный стиль отражает новую миссию сервиса — «возглавить переход рынка путешествий к более современному устойчивому развитию». Компания хочет сделать путешествия «современными и экологически безопасными».

Новый логотип символизирует восход солнца и призван отобразить то позитивное влияние, которое Skyscanner хочет оказывать на мир путешествий. Он также сочетает в себе четыре элемента, воплощающих миссию бренда, — оптимизм, экологическую безопасность, идеи и неизведанные места.

В основе новой цветовой палитры лежит небесно-голубой оттенок Sky Blue. Дополняют палитру насыщенные теплые тона, которые встречаются везде вокруг нас.

Новый шрифт, разработанный для компании, получил название Relative.

Ребрендинг коснётся приложения, сайта и страниц Skyscanner в соцсетях на 52 рынках по всему миру. В 2020 году сервис также запустит международные рекламные кампании, посвящённые новому фирменному стилю.

Со всеми деталями обновления можно ознакомиться здесь.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Дмиа Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Дмиа
Гость
Дмиа

Skyscanner красавчики. Конечно логотип, именно новый, спорный вопрос. Но в целом сервис отличный) Но хотелось бы больше предложений по Армении). Спасибо автору статьи за освещение таких моментов.