Skyscanner обновил фирменный стиль и логотип

Сервис для поиска билетов и отелей Skyscanner обновил фирменный стиль и сменил логотип.

«Смелость. Радость. Польза. Простота. Эти понятия лежат в основе нашего бренда. И теперь они будут читаться в наших действиях, словах и оформлении сайта», - отметили в компании.

Согласно Skyscanner, разработанный стиль отражает новую миссию сервиса - «возглавить переход рынка путешествий к более современному устойчивому развитию». Компания хочет сделать путешествия «современными и экологически безопасными».

Новый логотип символизирует восход солнца и призван отобразить то позитивное влияние, которое Skyscanner хочет оказывать на мир путешествий. Он также сочетает в себе четыре элемента, воплощающих миссию бренда, - оптимизм, экологическую безопасность, идеи и неизведанные места.

В основе новой цветовой палитры лежит небесно-голубой оттенок Sky Blue. Дополняют палитру насыщенные теплые тона, которые встречаются везде вокруг нас.

Новый шрифт, разработанный для компании, получил название Relative.

Ребрендинг коснётся приложения, сайта и страниц Skyscanner в соцсетях на 52 рынках по всему миру. В 2020 году сервис также запустит международные рекламные кампании, посвящённые новому фирменному стилю.

Со всеми деталями обновления можно ознакомиться здесь.

preview В Директе станет доступна оптимизация рекламного бюджета по ROI

В Директе станет доступна оптимизация рекламного бюджета по ROI

В скором времени в Яндекс.Директе станет доступна оптимизация рекламного бюджета по ROI
preview Алексей Штоколов: частое обновление ставок вредно

Алексей Штоколов: частое обновление ставок вредно

Рекламодателям нужно избегать слишком частого обновления ставок в Яндекс.Директе...
preview Клиентский сервис Яндекс.Директа станет круглосуточным

Клиентский сервис Яндекс.Директа станет круглосуточным

С 1 ноября клиентский сервис в Яндекс.Директе начнёт работать в режиме 24х7. Об этом сообщил коммерческий директор Яндекса Леонид Савков на большой конференции Директа
preview Pinterest добавил новые функции для групповых досок

Pinterest добавил новые функции для групповых досок

Сервис визуального поиска Pinterest запустил три новые функции для групповых досок
preview Прямая трансляция большой конференции по Яндекс.Директу

Прямая трансляция большой конференции по Яндекс.Директу

Сегодня, 24 сентября, в 14:30 по московскому времени стартует онлайн-трансляция ежегодной конференции по Яндекс.Директу
preview YouTube представил новый тип рекламных кампаний — Video Reach Campaigns

YouTube представил новый тип рекламных кампаний — Video Reach Campaigns

YouTube представил новый способ проведения рекламных кампаний на платформе, который позволяет максимизировать охват