Следите за популярностью страниц брендов в Google+ на сайте ZoomSphere

Как сообщает TechCrunch, теперь следить за популярностью той или иной страницы бренда в соцсети Google+ можно на сайте ZoomSphere. Статистика, представленная на ресурсе позволяет проследить, сколько подписчиков набрала страница, и какова их активность. Так, например, можно узнать, сколько пользователей кликнули по плагину +1 в отношении конетнта, размещенного на странице; а сколько – поделились постами с друзьями из своих кругов. Кроме того, на сайте доступна статистика активности по времени суток, категориям, странам и т.д.

Как ни странно, сайт не занимается отслеживанием активности отдельно взятых профилей пользователей, как, например, это делает SocialStatistics. Учет ведется только в соответствии с данными, получаемыми со страницы бренда. Тем не менее, возможности ZoomSphere позволяют владельцам корпоративных страниц составлять графики активности не только в Google+, но и на Facebook и в Twitter, ведь зачастую это необходимо оценки активности конкурентов, или определения степени видимости страницы для потенциальных партнеров на различных ресурсах.

Весьма примечательно, что за 6 недель существования корпоративных страниц в Google + наибольшего успеха среди пользователей добились страницы новостных ресурсов, музыкальных групп и исполнителей, а также страницы высокотехнологичных компаний. Интересно и то, что лидером стала страница Android, набравшая 289 000 подписчиков.

Чтобы не быть голословными приведем список топ-20 популярных страниц брендов в Google+ в соответствии с данными ZoomSphere по состоянию на 28 декабря 2011 года: 1.

  1. Android – 289 000 подписчиков;
  2. Coldplay – 180 000 подписчиков;
  3. Mashable – 179 000 подписчиков;
  4. H&M – 166 000 подписчиков;
  5. Train – 160 000 подписчиков;
  6. The All-American Rejects – 158,000 подписчиков;
  7. Marvel – 157 00 подписчиков;
  8. Linkin Park – 156 000 подписчиков;
  9. Pearl Jam – 152 000 подписчиков;
  10. Sugarland – 148 000 подписчиков;
  11. The New York Times – 139 000 подписчиков;.
  12. Breaking News – 131 000 подписчиков;
  13. TechCrunch – 129 000 подписчиков;
  14. Google Chrome – 129 000 подписчиков;
  15. Anderson Cooper 360 – 118 000 подписчиков;
  16. Amazon.com – 118 000 подписчиков;
  17. Dell – 117 000 подписчиков;
  18. Google+ – 115 000 подписчиков;
  19. Good Morning America – 115 000 подписчиков;
  20. ESPN – 103 000 подписчиков.

Исследование: в чем отличие стандартного профиля Facebook от Timeline?

На днях техноблог Mashable провел исследование с использованием технологии eye-tracking

Google заставят заплатить за ошибки в поисковых подсказках

Как сообщает SearcnEngineLand со ссылкой на газету The Local, французские власти предписали Google выплатить 50 000 евро или 64 670 долл

Домены .co.cc вернулись в выдачу Google

Как сообщает издание SearchEngineLand, на днях домены, расположенные в зоне .co.cc. вернулись в выдачу Google. На сегодняшний день по запросу [site:co...

Расширение временного диапазона для отчетов статистики Топ100

Администрация рейтинга Рамблер Топ 100 сообщила о появлении возможности получения ряда статистических отчетов Топ100 не только за день, но и за неделю и месяц

Google: маленьким сайтам не нужна XML-карта

Как сообщает издание Search Engine Roundtable со ссылкой на комментарии сотрудников Google на форуме поддержки вебмастеров, маленьким сайтам вовсе не обязательно создавать...

Эрик Шмидт о будущем Google, законодательстве Китая и конкурентах

Как сообщает портал TheNextWeb, на днях Эрик Шмидт (Eric Schmidt), председатель совета директоров Google, в одном из интервью поделился планами интернет-гиганта на будущее...