SlickJump представляет новые возможности личного кабинета для рекламодателей

Компания SlickJump представила новые возможности для рекламодателей по созданию и проведению рекламных кампаний. К новому функционалу можно отнести удобный и простой в использовании личный кабинет рекламодателя, со следующими возможностями: множество таргетингов, ретаргетинга, расширенная статистика и возможность формировать отчеты по заданным параметрам и самостоятельное создание Landing Page.

Теперь рекламодатель может самостоятельно задавать параметры размещения, управлять кампаниями, а также получать всю необходимую статистику и формировать отчеты в личном кабинете с понятным интерфейсом. Также появилась возможность создания Landing Page из предложенных шаблонов с возможностью настройки стилей:

Максим Цыпляев, основатель проекта SlickJump: «В данный момент более 40 % аудитории сайтов, на которых установлен SlickJump, пользуются нашим сервисом. Цифры говорят сами за себя — сервис интересен. Для еще одного подтверждения мы провели тестовые размещение рекламы, которые показали отличные результаты – CTR в среднем составил 1%. Надо понимать, что этот показатель зависит от рекламируемых продуктов и услуг, а также от тематики сайта. Например, аудитория тематических сайтов изначально более лояльна к тематическим товарам и услугам, чем аудитория новостных сайтов. В целом эффективность размещения понятна».

Для наиболее эффективного размещения рекламы по необходимым поисковым запросам в сети SlickJump рекламодатель может использовать следующие таргетинги: по географии, устройствам, времени показа. Существует также дополнительная возможность ретаргетинга, позволяющая воздействовать на целевую аудиторию максимально эффективно.

Напоминаем, компания SlickJump представила одноименную технологию поиска на текущей странице с возможностью показа релевантной рекламы в июле 2014 года. Технология позволяет интернет-пользователям все основные действия: поиск и просмотр текстов, картинок и видео, перевод иностранных слов, возможность делиться контентом с друзьями, осуществлять, не покидая текущей страницы.
Размещение рекламы происходит по аукционной системе, что дает рекламодателям возможность управлять бюджетами рекламных кампаний самостоятельно. Оплата осуществляется не за показы, а за клики. Минимальная стоимость клика составляет $0,1.

SEOlib автоматизировал проверку влияния ссылочного на продвигаемые запросы

Сервис SEOlib представил новый функционал - LinkFactor, позволяющий проверить, работает ли ссылочное ранжирование для ключевых слов, по которым отслеживаются позиции сайта

Google удалил больше всего ссылок на Facebook и YouTube в рамках реализации «Права быть забытым»

Google в настоящее время публикует информацию об удалении ссылок из поисковой выдачи согласно «Праву на забвение» в новом разделе своего отчета о прозрачности

WebArtex обновила интерфейс и запустила новый тип трафиковых статей

Биржа статей WebArtex сообщила об обновлении интерфейса и выходе из beta-тестирования нового уникального типа статей: трафиковых, с гарантией переходов по ссылкам

Google предупреждает пользователей мобильных устройств о сайтах с использованием Flash

Google расширил использование сниппетов, которые оповещают пользователей о сайтах в результатах поисковой выдачи, сделанных в Adobe Flash

Google может внедрить опыт мобильных пользователей в свой алгоритм ранжирования

На сессии вопросов и ответов Search Marketing Expo East 2014 аналитик Google Гэри Илш (Gary Illyes) рассказал о пользовательском опыте и о том, что веб-мастерам действительно...

Bing внедрил кино-карусель

Bing теперь демонстрирует кино-репертуар в формате карусели. Аналогичное отображение результатов местного поиска использует Google