SlickJump расширяет возможности рекламного таргетинга и отчетности рекламных кампаний

Компания SlickJump, представившая в июле 2014 года одноименную технологию поиска на текущей странице с учетом показа релевантной рекламы, обновила дизайн сервиса, увеличила скорость работы технологии на текущей странице, а также усовершенствовала функционал показа рекламных объявлений.

SlickJump предоставляет быструю и удобную навигацию для пользователей интернет -ресурсов, где все основные действия: поиск и просмотр текстов, картинок и видео, перевод иностранных слов, возможность делиться контентом с друзьями – можно осуществлять, не покидая текущую страницу:

К новому функционалу SlickJump можно отнести обновленный дизайн, увеличение скорости работы и реакции вызова SlickJump на текущей странице, а также более высокий уровень релевантности выдачи по поисковым запросам.

Помимо удобной интернет- навигации, SlickJump расширяет рекламные возможности как рекламодателей, так и сайтов- партнеров.

С новыми возможностями SlickJump, владельцы площадок при заведении рекламной кампании могут использовать расширенный набор таргетингов, а также теперь стало возможным размещение одного формата на все рекламные позиции. Технология SlickJump самостоятельно адаптирует любой формат под размер экрана и позицию размещения. Другим важным добавлением к функционалу SlickJump является расширенная отчетность рекламных кампаний.

«Мы постоянно стремимся усовершенствовать и сделать сервис максимально удобным для пользователя, использование технологии показа рекламы для сайтов- партнеров наиболее эффективным, а продукт, максимально интересным для рекламодателей», - говорит Максим Цыпляев, основатель проекта SlickJump.

Бесплатно установить SlickJump на свой ресурс можно с официального сайта

SlickJump – российская компания разработчик многофункциональной инновационной технологии. Одним из приоритетных направлений которой является –предоставление возможности пользователям Рунета искать и находить все,- что им нужно, оставаясь на текущей странице сайта. Другим - внедрение возможности размещения поисковой рекламы на контентных сайтах, с учетом поисковых запросов и контента страницы, с которой они получены.

Internet Retailer: Мобильные продажи займут 21 % рынка электронной торговли в 2014 году

Согласно прогнозам портала Internet Retailer, к концу 2014 года доля продаж через мобильные устройства составит 21 % всей розничной электронной торговли для 500 ведущих...

Дмитрий Севальнев: «Чтобы продвигаться по трафику, нужен экспертный контент»

Совладелец компании «Пиксель Плюс» Дмитрий Севальнев с рассказом о себе, своей компании, развитии поисковых технологий и перспективах поискового продвижения

SocialFlow: 99% органических социальных сообщений практически не влекут за собой взаимодействия

Новое исследование показало, что 99 процентов обновлений в социальный сетях приводят к маленькому вовлечению или его полному отсутствию

Google запускает фото-приложение Photo Sphere Camera для iOS

Google выпустил новое фото-приложение для пользователей iOS под названием Photo Sphere Camera

«Сеть знаний» Google – PR-кошмар британского бренда Greggs Bakery

Официальный логотип крупнейшей британской сети пекарен Greggs Bakery был замещен фальшивым в «Сети знаний» (Knowledge Graph) Google, что привело к кратковременному PR-кошмару...

10 основных улучшений Google за 10 лет с момента выхода компании на биржу

Почетный сотрудник компании Google, руководитель команды ранжирования Амит Сингал (Amit Singhal) в своем Google+ подвел итоги работы поисковой компании в честь десятилетия...