Если сайт с течением времени получает всё меньше и меньше поискового трафика из Google, то причиной может быть снижение его релевантности. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллерв ответ на вопрос одного из специалистов в Twitter.
По словам Мюллера, «медленные изменения могут быть признаком того, что сайт в целом уже не воспринимается таким релевантным, как прежде».
«Иногда это связано с контентом, иногда – с дизайном, иногда – с функциональностью, иногда – с плохим таргетингом, иногда – с другими вещами. Здесь нет простого ответа или одного аспекта, который необходимо изменить», - добавил Мюллер.
Slow changes over time are sometimes a sign that your website overall isn't being seen as relevant as before. Sometimes that's content, sometimes design, sometimes functionality, sometimes bad targeting, sometimes other things; there's no simple answer or "one thing" to change.
— 🍌 John 🍌 (@JohnMu) 11 мая 2020 г.