Рекламная индустрия идёт на спад: статистика вакансий ведущих агентств

Автор - Джошуа Фрулингер (Joshua Fruhlinger), Thinknum

Уже давно не новость, что Мэдисон-авеню теперь не та, какой была раньше. Прошли те дни, когда огромные контракты покрывали расходы крупнейших мировых компаний в области рекламы.

Сегодня мы живём в мире цифровой programmatic-рекламы, in-house команд и крупных игроков, таких как Facebook и Google, которые быстро прибирают к рукам весь инвентарь.

Как эта ситуация влияет на крупнейшие рекламные агентства мира? Текущие тренды заставляют их пересматривать свои стратегии, инвестировать в технологии, а также сокращать найм персонала.

Именно так обстоит дело для Publicis Groupe – третьей в мире компании в сфере рекламы и маркетинга. В группу входят такие крупные медиаигроки, как Sapient, Razorfish, Saatchi & Saatchi, Bartle Bogle Hegarty и многие другие. Publicis Groupe считают частью «Большой четвёрки», в которой также значатся WPP, Interpublic и Omnicom.

В настоящее время группа приостановила найм практически по всем своим подразделениям.

Publicis Groupe удалось сохранить свои позиции в новых условиях за счёт запуска таргетированной платформы Vivaki. Что касается найма для более «традиционных» подразделений, то он замедляется.

При этом остаются востребованными специалисты по аналитике: из 231 вакансии, открытой на 9 октября 2018 года, 22 включали слова «данные» и «анализ данных».

Примечательно, что лишь 5 позиций содержали слово «social». В течение многих лет SMM-специалисты пользовались высоким спросом в растущих агентствах. Однако на сегодняшний день этот спрос несколько уменьшился, по крайней мере в Publicis.

Директора и менеджеры по работе с клиентами по-прежнему востребованы. Практически по всем брендам Publicis открыто в общей сумме 22 такие вакансии. И что ещё больше впечатляет, лишь 6 из всех открытых позиций содержат в своём названии слово «creative».

Рекламная индустрия очень волатильна: компании приходят, уходят, их поглощают так же быстро, как и их контракты. Но по мере того, как бренды продолжают развивать in-house команды, а инвентарь контролирует всё меньшее число игроков, в новых реалиях рекламные фирмы могут оказаться третьим лишним, и ранние признаки этого можно найти в статистике по вакансиям.

Источник: Thinknum
preview Google Ads начал рекомендовать лучшие типы кампаний для конкретных целей

Google Ads начал рекомендовать лучшие типы кампаний для конкретных целей

Google Ads начал рекомендовать пользователям типы кампаний, которые лучше всего подходят для конкретных бизнес-целей. Новый рабочий процесс доступен по ссылке
preview Google Ads тестирует новый рекламный блок с трейлерами фильмов

Google Ads тестирует новый рекламный блок с трейлерами фильмов

Специалисты SEMRush заметили, что Google тестирует новый рекламный блок с трейлерами фильмов
preview Google Ads обновил дополнение для Google Таблиц

Google Ads обновил дополнение для Google Таблиц

Google Ads обновил своё дополнение для работы с отчётами в Google Таблицах, выпущенное в июне этого года
preview Google Ads запустил четыре новых показателя для оценки позиции объявлений

Google Ads запустил четыре новых показателя для оценки позиции объявлений

Google Ads представил четыре новых показателя для оценки позиции объявлений
preview Chrome 71 будет блокировать всю рекламу на сайтах с обманными элементами

Chrome 71 будет блокировать всю рекламу на сайтах с обманными элементами

Google усиливает борьбу с теми сайтами, которые используют скрытые редиректы и обманные pop-up элементы с целью введения пользователей в заблуждение
preview myTarget прекращает поддержку старого интерфейса «Аудиторий»

myTarget прекращает поддержку старого интерфейса «Аудиторий»

12 ноября раздел «Аудитории» в myTarget будет закрыт...