Слух: Yahoo разрабатывает голосового конкурента Siri и Google Now

В распоряжение издания Business Insider попал уникальный видеоролик, согласно сюжету которого, в настоящее время технологическая корпорация Yahoo занята разработкой голосового ассистента, наподобие Apple Siri или Google Now.

Как показано в видеосюжете, приложение от Yahoo способно распознавать голосовые команды пользователя, осуществляя функционал поиска. Также новинка может выступать в роли навигатора, оперативно информирующего пользователя о пробках и дорожных происшествиях. Наконец, применяя голосовые команды, пользователь может мгновенно создать, отредактировать и отправить сообщение.

Несмотря на то, что представители Yahoo отказались комментировать изданию вероятность реализации данной концепции, а целый ряд аналитиков отрасли считает, что доверять видео не следует, — редакция Business Insider не отрицает, что проект нового мобильного продукта, вполне может находиться на согласовании у высшего руководства корпорации, и в ближайшее время концепция с некоторыми улучшениями может быть претворена в жизнь.

Если это произойдёт, и решение будет технически совершенным, то Yahoo вполне может претендовать на конкуренцию в мобильном сегменте с такими гигантами как Apple, Microsoft и Google. А ведь именно в укреплении мобильного сегмента видит будущее Yahoo СЕО компании Марисса Мейер (Marissa Mayer).

В свою очередь, напомним: в апреле текущего года в СМИ просочились слухи о том, что компании Apple и Yahoo ведут переговоры о возможной интеграции продуктов и сервисов Yahoo в платформу iOS, в частности — в Siri. В ходе переговоров решался вопрос технической интеграции сервисов Yahoo в мобильную платформу iOS для iPhone и iPad. Также обсуждалось, какое количество контента сервиса Yahoo News должно поступать на мобильные устройства Apple и быть доступным для использования сервисом Siri. Возможно, именно эти переговоры вдохновили Yahoo на создание собственного голосового помощника.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.