Smaato: 90% расходов мобильных рекламодателей приходится на in-app форматы

В первом квартале 2017 года расходы на мобильную рекламу по всему миру выросли на 49%. При этом 91% вложений приходился на in-app форматы. Об этом свидетельствуют данные отчёта Smaato.

Наибольший рост мобильной рекламы наблюдался в Азиатско-Тихоокеанском регионе (139%), за ним следуют EMEA (28%) и Америки (22%). Среди стран лидирует Китай (90%), за ним с большим отрывом идёт Австралия (37%).

При этом мобильный интернет утратил доминирующую роль. 90% своего времени пользователи проводят в приложениях. Это примерно два часа в день на человека. Причём этот показатель не сильно различается по регионам:

Среди клиентов Smaato расходы на рекламу внутри приложений выросли на 41% в сравнении год к году и составили 91% от всех вложений в мобильную рекламу. Это на 15% больше, чем расходы на мобильный интернет.

Эффективная цена за тысячу показов (eCPM) in-app рекламы увеличилась на 54%.

Среди рынков с самой крупной долей in-app рекламы значатся США, Австралия и Великобритания. У всех из них она составляет 94%. За ними следуют Канада (93%) и Китай (89%).

По прогнозам eMarketer, за период с 2017 по 2018 год доля мировых расходов на рекламу в мобильных приложениях увеличится ещё на 7%.

В Smaato также выяснили, что пик просмотров мобильной рекламы приходится на период с 19 до 22.30 часов. Эксперты отмечают, что запланировав показ объявлений на это время, можно повысить эффективность рекламных вложений.

Напомним, что в июне 2016 года платформа мобильной рекламы Smaato была выкуплена китайской корпорацией Spearhead Integrated Marketing Communication Group.

preview Google работает над учётом скорости мобильных страниц в ранжировании

Google работает над учётом скорости мобильных страниц в ранжировании

Google меняет подход к оценке скорости загрузки страниц. В скором будущем в ранжировании будет учитываться скорость мобильных страниц, а не десктопных
preview Google: mobile-first индекс вряд ли будет запущен раньше 2018 года

Google: mobile-first индекс вряд ли будет запущен раньше 2018 года

В своём выступлении на конференции SMX Advanced 2017 представитель Google Гэри Илш заявил, что mobile-first индекс вряд ли будет запущен раньше 2018 года
preview «Мгновенные статьи» Facebook загружаются быстрее, чем Google AMP

«Мгновенные статьи» Facebook загружаются быстрее, чем Google AMP

Компания Charbeat провела сравнительный анализ таких форматов, как Google AMP и «мгновенные статьи» Facebook, и выяснила, как более быстрая загрузка мобильных страниц влияет на...
preview Apple представила iOS 11 и «умную» колонку HomePod

Apple представила iOS 11 и «умную» колонку HomePod

В рамках Всемирной конференции для разработчиков WWDC 2016 корпорация Apple презентовала новую версию операционной системы iOS 11 и «умную» колонку HomePod со встроенным...
preview ВКонтакте запустила публичную бета-версию VK Mobile

ВКонтакте запустила публичную бета-версию VK Mobile

ВКонтакте открыла доступ к сообществу VK Mobile, где ранее проходило закрытое тестирование оператора VK Mobile, а также к приложению для заказа SIM-карт
preview Google выплатил хакерам $1,5 млн за найденные уязвимости в Android

Google выплатил хакерам $1,5 млн за найденные уязвимости в Android

За два года существования программы Android Security Rewards компания Google выплатила хакерам более 1,5 млн за найденные уязвимости в операционной системе