Небольшие нововведения в Яндекс.Директе

Команда Яндекс.Директа сообщила о внесении некоторых изменений в интерфейс управления рекламными кампаниями.

Теперь, благодаря изменению формата вывода сообщения об ошибках, возникающих при мультиредактировании, список ссылок на баннеры с этими ошибками отображается в шапке страницы. А в каждом объявлении подсвечивается название ошибочно заполненного поля, и приводится полный список допущенных в нем ошибок.


Если ошибок в одном поле или форме больше одной, то перечень ошибок открывается по ссылке «подробнее».



Также были убраны лишние пункты в меню «Ограничения показов на тематических площадках РСЯ», а из меню выбора ограничения расхода пропали варианты «неограниченно» и «не задан». У всех пользователей, у которых были заданы такие значения, теперь установлено 100%.



Ну а в блоках Яндекс.Директа теперь можно менять размер заголовков. Для этого были добавлены дополнительные настройки объявлений для партнеров РСЯ.



Новые заголовки больше – они быстрее и легче читаются и повышают CTR рекламы. Они аналогичны тем, которые уже используются на поиске Яндекса.



Размер заголовков — большой, средний или маленький — можно назначить для блоков с резиновой версткой (горизонтального, вертикального, плоского и элементарного). Это делается на шаге «Настройте дизайн блока» конструктора кода в пункте «Размер заголовков»:























Также изменения можно внести, проставив в коде блока параметр «yandex_direct_title_font_size». Значение 1 означает малый заголовок, 2 – средний, 3 – большой.

Множественные ссылки аккаунт центра клиентов AdWords

Команда сервиса AdWords представила новую опцию My Client Center (MCC, Аккаунт Центра клиентов) – множественные ссылки, которая позволяет агентствам, маркетологам и...

Владимир Долгов о влиянии интернета на экономику России

Вчера глава представительства Google в России принимал участие в программе «Точка» на радиостанции Эхо Москвы, где рассказал о результатах исследования влияния...

Дополнения к политике AdWords, вступившие в силу в течение этого года

Команда AdWords опубликовала информацию для рекламодателей, связанную с изменениями в правилах в отношении рекламного контента

Twitter купил AdGrok

После недавнего анонса, команда AdGrok подтвердила, что за исключением CEO Антонио Гарсиа-Мартинеза, присоединилась к Twitter, в то время как сам Гарсиа-Мартинез займет...

Яндекс.Маркет принимает товарные предложения в формате CSV

Яндекс.Маркет сообщил о том, что начинает принимать товарные предложения в формате CSV...

Акция «Задай вопрос Promodo» 1 июня

Компания Promodo проводит мини-акцию для профессионалов SEO-отрасли. Дата старта акции: 1 июня в 10.00