Небольшие нововведения в Яндекс.Директе

Команда Яндекс.Директа сообщила о внесении некоторых изменений в интерфейс управления рекламными кампаниями.

Теперь, благодаря изменению формата вывода сообщения об ошибках, возникающих при мультиредактировании, список ссылок на баннеры с этими ошибками отображается в шапке страницы. А в каждом объявлении подсвечивается название ошибочно заполненного поля, и приводится полный список допущенных в нем ошибок.

Если ошибок в одном поле или форме больше одной, то перечень ошибок открывается по ссылке «подробнее».

Также были убраны лишние пункты в меню «Ограничения показов на тематических площадках РСЯ», а из меню выбора ограничения расхода пропали варианты «неограниченно» и «не задан». У всех пользователей, у которых были заданы такие значения, теперь установлено 100%.

Ну а в блоках Яндекс.Директа теперь можно менять размер заголовков. Для этого были добавлены дополнительные настройки объявлений для партнеров РСЯ.

Новые заголовки больше – они быстрее и легче читаются и повышают CTR рекламы. Они аналогичны тем, которые уже используются на поиске Яндекса.

Размер заголовков — большой, средний или маленький — можно назначить для блоков с резиновой версткой (горизонтального, вертикального, плоского и элементарного). Это делается на шаге «Настройте дизайн блока» конструктора кода в пункте «Размер заголовков»:

Также изменения можно внести, проставив в коде блока параметр «yandex_direct_title_font_size». Значение 1 означает малый заголовок, 2 – средний, 3 – большой.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.