Смарт-баннеры вышли из беты и стали доступны всем рекламодателям Директа

Смарт-баннеры выходят из бета-тестирования и становятся доступны всем рекламодателям в веб-интерфейсе Директа.  За время беты смарт-реклама научилась стартовать в несколько раз быстрее, поддерживать практически любые тематики бизнесов и обзавелась другими полезными настройками.

В списке выбора типов бизнеса появилась возможность выбрать опцию «Другое». Здесь поддерживаются новые фиды, благодаря чему смарт-баннеры теперь доступны для любых тематик.

Для нового типа бизнеса доступны следующие фиды:

  • Универсальный фид Яндекса
  • Специальный фид AdWords
  • Фид «Путешествия» AdWords

Также здесь можно работать и с фидом Яндекс.Маркета.

Создание смарт-баннеров остается ограничено только для рекламы, требующей дисклеймеров или возрастных меток (например, медицина, мероприятия, фильмы и другие).  Все нужные подробности о работе с фидами можно найти в Помощи.

При создании смарт-баннеров появилась возможность замены заголовка, предпросмотр баннера и новый тип корректировки ставок для более гибкого управления показами .

Смарт-баннеры создаются в веб-интерфейсе Директа, и пока еще не доступны в API и Коммандере. Но статистику по ним можно смотреть в API в рамках сервиса статистики Reports.

Напомним, смарт-баннеры — медийные объявления с динамическим контентом, который формируется с учетом интересов пользователя – появились в Яндекс.Директе в январе 2016 года. Ранее для того, чтобы получить доступ к этому формату, требовалось обратиться за помощью к менеджерам Яндекса или воспользоваться услугами рекламного агентства.