Apple, Google и Amazon разработают открытый стандарт для «умного» дома

IT-гиганты Apple, Google и Amazon объединились, чтобы создать открытый стандарт для «умного» дома.

Предполагается, что единый стандарт обеспечит слаженную работу всех устройств, безопасность, а также упростит разработку новых гаджетов.

Проект будет гарантировать, что каждое поддерживаемое устройство для «умного» дома будет работать, несмотря на то, какой голосовой помощник используется. При этом при настройке системы пользователи смогут выбрать того ассистента, который им больше всего подходит, будь то Google Assistant, Amazon Alexa, Apple Siri или другая платформа.

В настоящее время компании формируют группу под названием Project Connected Home over IP, в которую также войдут Zigbee Alliance (разработчик протокола для «умного» дома), Ikea, Samsung SmartThings и Signify.

Первую версию open-source протокола планируется представить в конце 2020 года.

При этом отмечается, что новый стандарт не ставит своей целью заменить существующие протоколы в этом сегменте, такие как Wi-Fi и Bluetooth, а будет работать наряду с ними. Он также будет основан на IP (Internet Protocol), но то не значит, что все устройства будут подключаться напрямую к интернету. Использование IP позволит упростить процесс отправки сообщений из одного места в другое.

На первом этапе группа сосредоточится на устройствах физической безопасности, таких как противопожарная сигнализация, дверные замки, охранные системы, а также средства управления отоплением и кондиционированием воздуха.

Источник: The Verge
preview Google Translate улучшил качество офлайн-перевода

Google Translate улучшил качество офлайн-перевода

Google улучшил качество офлайн-перевода в Google Translate...
preview Apple открыла доступ к своей программе Bug Bounty для всех исследователей

Apple открыла доступ к своей программе Bug Bounty для всех исследователей

Корпорация Apple официально открыла свою программу по поиску уязвимостей для всех исследователей безопасности
preview Российские пользователи TikTok просматривают 16,25 млрд видео в месяц

Российские пользователи TikTok просматривают 16,25 млрд видео в месяц

Видеосервис TikTok подвел итоги 2019 года в России...
preview Instagram ужесточил свои правила в отношении брендированного контента

Instagram ужесточил свои правила в отношении брендированного контента

Instagram объявил об обновлении правил размещения брендированного контента. Теперь они запрещают продвигать в соцсети такие товары, как табачные изделия, вейпы и оружие
preview В Одноклассниках появился поиск похожей музыки

В Одноклассниках появился поиск похожей музыки

Социальная сеть Одноклассники запустила сервис поиска похожих композиций...
preview ВКонтакте запускает собственное медиа «Фокус»

ВКонтакте запускает собственное медиа «Фокус»

ВКонтакте в рамках эксперимента запускает собственное издание «Фокус»