66% предприятий малого и среднего бизнеса стали жертвами кибератак в последний год

За последние 12 месяцев кибератакам подверглись 66% предприятий малого и среднего бизнеса. Об этом сообщает Health IT Security со ссылкой на глобальные отчёты Лаборатории Касперского и Keeper.

Источник: Keeper

Отчёт Keeper показал, что в последние годы количество атак в отношении СМБ значительно возросло, тогда как данные Лаборатории Касперского говорят о сложностях с выявлением такого рода инцидентов малым бизнесом.

Отчёт Лаборатории Касперского основан на опросе 4958 руководителей, принимающих решения в области IT, из 23 стран мира и всех отраслей, включая здравоохранение. Исследователи выявили, что стоимость утечек данных стабильно растёт, при этом злоумышленники атакуют предприятиях во всех сферах.

При этом лишь 12% СМБ волнует вопрос возможного инфицирования. Представители малого бизнеса помещают эту проблему лишь на 5-е место по важности, а больше всего их беспокоят вопросы защиты данных – такие как потеря непосредственно устройств или потеря данных из-за целевой атаки.

Кроме того, эти организации больше вкладывают в людей, а не в системы.

Отчёт Keeper в свою очередь показал, что затраты на восстановление после кибератак в последнее время также возросли – со средних $1,03 млн в 2017 году до $1,2 млн в 2019.

Приостановка деятельности в связи с атакой в 2019 году стоила компаниям в среднем $1,9 млн, тогда как в 2017 – $1,21 млн.

Источник: Keeper

В ходе исследования было опрошено 2176 сотрудников компаний в 11 странах мира, включая США и страны Европы.

Больше всего малый и средний бизнес страдает от фишинга и веб-атак. 72% респондентов заявили, что пережили минимум одну кибератаку. Фишинг и социальный инжиниринг являются самыми частыми угрозами (53%), за ними следуют веб-атаки (50%) и malvare (39%).

Источник: Keeper

Отчёт также показал, что кибератаки в отношении СМБ становятся более таргетированными. Около 60% респондентов заявили, что атаки против их организаций были серьёзными и сложными.

Наиболее уязвимой конечной точкой или точкой входа в сеть 56% респондентов назвали ноутбук, практически такое же количество голосов получили мобильные устройства, а 45% - IoT-устройства.

Несмотря на увеличение количества атак и затрат на восстановление после них, отчёт Keeper показал, что время реагирования на кибератаку осталось практически тем же, и только 26% малых и средних предприятий сократили время отклика. При этом для 39% компаний время восстановления после таких инцидентов увеличилось.

preview Google анонсировал новую серию видео – Search for Beginners

Google анонсировал новую серию видео – Search for Beginners

Google готовит к запуску новую серию видео – Search for Beginners ("Поиск для начинающих
preview Google Ads добавил в умные торговые кампании настройки геотаргетинга

Google Ads добавил в умные торговые кампании настройки геотаргетинга

Google Ads обновил настройки умных торговых кампаний, добавив возможность указать целевые местоположения для охвата потенциальных клиентов
preview 97% маркетологов считают SEO важной частью стратегии продвижения

97% маркетологов считают SEO важной частью стратегии продвижения

Компания Zazzle Media представила результаты второго ежегодного исследования, посвящённого актуальному состоянию поисковой оптимизации - State of SEO 2019
preview YouTube тестирует инструмент для автоматического резервирования мест размещения

YouTube тестирует инструмент для автоматического резервирования мест размещения

YouTube тестирует новый инструмент Instant Reserve в Google Ads, который позволяет рекламодателям резервировать места размещения за 120 дней до начала показа без минимальных...
preview Почта России запустила доставку интернет-покупок в пункты выдачи и постаматы

Почта России запустила доставку интернет-покупок в пункты выдачи и постаматы

Почта России запустила сервис для интернет-магазинов — они смогут отправлять заказы в почтовые отделения, а также пункты выдачи и постаматы Почты России и ее партнеров
preview Facebook запустил новые инструменты для бизнеса в преддверии праздничного сезона

Facebook запустил новые инструменты для бизнеса в преддверии праздничного сезона

В преддверии праздничного сезона Facebook представил ряд новых инструментов, призванных помочь компаниям получить максимальные результаты в этот период