СМИ: Сбербанк неудовлетворен сотрудничеством с Яндексом

Сбербанк рассматривает возможность приобретения онлайн-ретейлера Ozon или классифайда Avito. Об этом сообщает издание The Bell со ссылкой на собственные источники. 

В компаниях не комментируют эти сведения, но и не опровергают факт переговоров. По данным издания, Сбербанк недоволен результатами сотрудничества с Яндексом в рамках совместного предприятия Яндекс.Маркет. Сбербанк якобы не удовлетворили показатели маркетплейса Беру, а Яндексу не нравится желание банка больше участвовать в операционной деятельности СП.

Источники, близкие к компаниям, также слышали о разногласиях партнеров и допускают, что с этим могут быть связаны недавние перестановки топ-менеджеров совместного предприятия. 

В Яндекс.Маркете заявили, что компания рассматривает «разные варианты развития и роста — как органически, так и через сделки», но подчеркнули, что  не комментируют свои дальнейшие планы. 

Напомним, маркетплейс Беру, совместное предприятие Яндекса и Сбербанка, был официально запущен в октябре 2018 года, а в мае 2019 года ежемесячная выручка маркетплейса превысила 1 млрд рублей.

В начале июля платформа «Покупай со Сбербанком» запустила сервис онлайн-кредитования для пользователей маркетплейса Беру. 

preview Яндекс: почему видео выбирают для рекламы бренда

Яндекс: почему видео выбирают для рекламы бренда

Видео стало незаменимой частью для продвижения современного бренда. За 2018 год прирост брендовой видеорекламы в интернете составил 31% по сравнению с предыдущим годом
preview Google обновит настройки таргетинга в Display & Video 360

Google обновит настройки таргетинга в Display & Video 360

26 августа Google запустит ряд изменений в Display & Video 360, которые позволят настраивать более прицельное таргетирование рекламы
preview Facebook возобновляет показ оценочного охвата для Custom Audiences

Facebook возобновляет показ оценочного охвата для Custom Audiences

Facebook сообщил, что снова начнёт показывать оценочный охват для Custom Audiences – спустя 16 месяцев с момента выявления уязвимости в этом инструменте
preview Клиенты, которые платят за SEO-услуги больше, более довольны результатами

Клиенты, которые платят за SEO-услуги больше, более довольны результатами

Компания Backlinko поделилась результатами исследования, посвящённого состоянию рынка SEO-услуг в 2019 году...
preview Реклама приложений Google Ads станет чаще показываться в браузерах на iOS

Реклама приложений Google Ads станет чаще показываться в браузерах на iOS

С этого месяца реклама приложений Google Ads будет появляться по большему числу запросов в мобильных браузерах на iOS
preview Российский рынок CTV-рекламы за год вырос почти в 4 раза

Российский рынок CTV-рекламы за год вырос почти в 4 раза

В 2018 году на продвижение через экраны телевизоров и другой техники, подключенной к интернету, рекламодатели потратили 750...