#SMMнеРаботает, но вы держитесь там…

Сегодняшние новости об отключении Facebook всех рекламных аккаунтов, которые принадлежат жителям Крыма, кажется, не удивляют даже самих крымчан. Еще полтора года назад они лишились возможности пользоваться Google AdWords и зарабатывать на AdSense, с течением времени им отказывали в обслуживании другие компании, например, Steam, теперь вот очередь дошла и до Фейсбука.

Правда, на этот раз всё выглядит безнадежнее. Ведь Facebook — социальная сеть, каждый рекламодатель так или иначе использует и персональные её функции и поэтому не засветиться, как это предлагают, практически невозможно. Фактически, любой случайный заход с реальным IP на страницу, где стоит кнопка Facebook — а где, скажите, пожалуйста, найти страницу, где её нет? — спалит обладателя аккаунта, как резидента спорной территории, за коммерческие отношения с которым компания Facebook Inc. понесет очень серьезную ответственность.

Возможно, приобщиться к недоступному SMM-у крымским рекламодателям помогут коллеги из российских агентств. Возможно, Facebook не будет преследовать такую опосредованную рекламу — но мы же прекрасно понимаем, что распознать её предельно просто? Скорее всего, следующим этапом будет очевидный — запрет продвижения в FB любых страниц компаний с адресом в Крыму. Так что, если помощь и придёт, то она может быть довольно ограниченной.

Собственно, а чему удивляться, если заокеанская корпорация отказывается наконец обслуживать тех, кому в принципе отказано в обслуживании в большинстве российских банков, включая системные, как Сбербанк? Удивительно скорее другое — что законопослушной американской компании потребовалось полтора года, чтобы выполнить требование закона.

Так что рекламы в Facebook для крымчан нет. Но вы держитесь там, вам всего доброго и хорошего настроения!

preview ФАС не исключает возможности мирового соглашения с Google

ФАС не исключает возможности мирового соглашения с Google

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) не исключает возможности мирового соглашения с Google. Об этом говорит руководитель ведомства Игорь Артемьев
preview Законопроект о «налоге на Google» принят во втором чтении

Законопроект о «налоге на Google» принят во втором чтении

Госдума приняла во втором чтении законопроект о налоге на добавленную стоимость (НДС) 18% для интернет- и IТ-компаний (так называемый «налог на Google»
preview Новостные агрегаторы будут нести ответственность за публикации незарегистрированных СМИ

Новостные агрегаторы будут нести ответственность за публикации незарегистрированных СМИ

Госдума приняла поправки к законопроекту о новостных агрегаторах, из которого было исключено требование проверять достоверность распространяемой информации в том случае, если...
preview Google облегчит оценку видимости рекламы на YouTube

Google облегчит оценку видимости рекламы на YouTube

Google объявил, что в ближайшие недели технология оценки видимости Active View станет доступна для in-stream рекламы на YouTube, включая объявления True View
preview Yahoo выставила на продажу 3000 патентов

Yahoo выставила на продажу 3000 патентов

Yahoo выставила на аукцион портфель из 3000 патентов, продажа которых может принести компании около $1 млрд...
preview О маскировке Директа под выдачу и прогнозировании CTR

О маскировке Директа под выдачу и прогнозировании CTR

Уже некоторое время в Яндекс.Директе вместо 3-х значений ctr стало 5