Snapchat пытается переманить рекламодателей Facebook и Instagram

Если Instagram пытается копировать функции Snapchat, то последний, судя по всему, намерен переманить рекламодателей своего конкурента.

На прошлой неделе Snapchat запустил программу, предлагающую бесплатные кредиты на рекламу тем компаниям, которые размещали вертикальные рекламные ролики в Instagram, Facebook, Pinterest и на других площадках.

Рекламодатели могут подать заявку на получение кредитов через форму на сайте Snapchat. К участию в программе допускаются только те компании, которые раньше не размещали рекламу в Snapchat. При этом они должны доказать, что покупали вертикальную видеорекламу на других площадках в последние три месяца.

В том случае, если заявка будет одобрена, компания получит кредит на размещение вертикальной видеорекламы в Snapchat в размере порядка нескольких сотен долларов. Точную сумму кредитов в сервисе не раскрывают.

Полученные кредиты рекламодатели смогут тратить по своему усмотрению. Никаких требований к расходованию этих средств Snapchat не выдвигает, кроме того, что они должны быть использованы только на видеорекламу в сервисе.

Напомним, что в августе 2017 года Snapchat обновил Ads Manager, добавив в него новый режим Advanced Mode – аналог Power Editor в Facebook. С его помощью крупные рекламодатели смогут быстро запускать сложные рекламные кампании с большим количеством вариантов креатива.

А в ноябре Snapchat объявил о запуске инструмента отслеживания конверсий Snap Pixel.

preview Дуров прокомментировал сообщение «Лаборатории Касперского» об уязвимости в Telegram

Дуров прокомментировал сообщение «Лаборатории Касперского» об уязвимости в Telegram

Основатель и глава Telegram Павел Дуров прокомментировал сообщение «Лаборатории Касперского» об уязвимости, обнаруженной в мессенджере
preview «Лаборатория Касперского» обнаружила уязвимость в Telegram

«Лаборатория Касперского» обнаружила уязвимость в Telegram

Специалисты «Лаборатории Касперского» обнаружили случаи использования уязвимости в приложении Telegram для Windows...
preview Instagram начал помечать пользователей, которые делают скриншоты «историй»

Instagram начал помечать пользователей, которые делают скриншоты «историй»

Instagram начал предупреждать своих пользователей о тех, кто делает скриншоты при просмотре самоуничтожающихся «историй»
preview Госдума рассмотрит законопроект о блокировке приложений с пиратским контентом

Госдума рассмотрит законопроект о блокировке приложений с пиратским контентом

В Госдуму внесен законопроект о приравнивании приложений к ресурсам, распространяющим объекты авторского права
preview Одноклассники добавили в рекламный формат Lead Ads экспорт заявок

Одноклассники добавили в рекламный формат Lead Ads экспорт заявок

Команда Одноклассников усовершенствовала свой рекламный инструмент Lead Ads, с помощью которого можно автоматизировать отправку и заполнение регистрационных форм пользователей
preview 45% россиян используют социальные сети почти каждый день

45% россиян используют социальные сети почти каждый день

В настоящее время 45% россиян старше 18 лет пользуются хотя бы одной из социальных сетей почти каждый день, 62% - хотя бы раз в неделю