Snapchat запустил свою версию Facebook Power Editor

138

Snapchat обновил Ads Manager, добавив в него новый режим Advanced Mode – аналог Power Editor в Facebook. С его помощью крупные рекламодатели смогут быстро запускать сложные рекламные кампании с большим количеством вариантов креатива.

Предполагается, что нововведение позволит Snapshat привлечь больше крупных агентств и брендов к размещению рекламы в сервисе и поколебать дуополию Google и Facebook на рынке.

В результате добавления Advanced Mode рекламодатели смогут:

  • Автоматизировать кампании и быстро создавать сотни вариантов объявлений и таргетинга;
  • Использовать таблицы для массового редактирования кампаний;
  • Сохранять аудитории таргетинга для будущих кампаний;
  • Группировать метрики эффективности и экспортировать данные.

Интерфейс сервиса выглядит так:

Напомним, что Facebook запустил Power Editor в 2011 году как последний продукт в наборе сервисов для рекламодателей.

Snapchat представил платформу самообслуживания для рекламодателей Ads Manager в мае этого года.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.