Рекламные доходы Snapchat в 2017 году достигнут миллиарда долларов

В 2017 году выручка Snapchat от рекламы может возрасти в 2,5 раза и составить $935,5 млн, а к 2018 году превысить отметку в $1,7 млрд. К концу текущего года данный показатель составит $366,69 млн. К такому выводу приходят аналитики из eMarketer.

Также сообщается, что доля рекламных доходов Snapchat преимущественно будет возрастать за пределами США. Сегодня на долю этого региона приходится не менее 95% рекламных доходов социального сервиса. Однако по мере роста в других странах, вклад США в рекламную выручку Snapchat будет постепенно уменьшаться.

emarketer-snapchat

В целом же сегодня для Snapchat в рекламных доходах социальных медиа ничтожно мала и составляет всего 2,3%.

Также представители eMarketer сообщают, что в 2016 году рекламодатели могут инвестировать в интернет-рекламу не менее $68,82 млрд. При этом 50-70% общемировых рекламных затрат придётся на долю Google и Facebook.

Что касается возраста аудитории социальных сетей и сервисов, то, по данным comScore, сегодня он распределяется так:

Screen-Shot-2016-09-06-at-9.30.18-AM-768x445

Не менее 76% пользователей Snapchat — моложе 35 лет. Активнее всего взаимодействует с сервисом и аудитория в возрасте от 18 до 24 лет. Именно эту категорию пользователей целый ряд крупнейших онлайн-рекламодателей рассматривает как приоритетную.

Также напомним, что в мае 2016 года мессенджер Snapchat впервые возглавил рейтинг самых скачиваемых приложений для iOS по версии App Annie. Самый большой рост числа загрузок приложению обеспечила страна его происхождения — США. В отчётном периоде Snapchat поднялся с седьмой строчки рейтинга на шестую по размеру ежемесячной активной аудитории.

preview Конверсионные источники звонков в сфере медицинских услуг – исследование

Конверсионные источники звонков в сфере медицинских услуг – исследование

Самыми высококонверсионными источниками звонков для проектов в сфере медицинских услуг являются реферальные ссылки на сайтах-агрегаторах медицинских услуг, медицинских...
preview В GA появились проблемы с получением реал-тайм статистики

В GA появились проблемы с получением реал-тайм статистики

Англоязычные пользователи Google Analytics жалуются на то, что отчёты «В режиме реального времени» не загружаются...
preview Стартовала партнерская программа «Mail.Ru для бизнеса»

Стартовала партнерская программа «Mail.Ru для бизнеса»

Компания Mail.ru Group сообщила о запуске Клуба пользователей «Mal.ru для бизнеса» в поддержку российских предпринимателей
preview Экс-руководитель Google и Baidu перейдёт работать в Pinterest

Экс-руководитель Google и Baidu перейдёт работать в Pinterest

Руководитель по разработкам Google Ли Фань (Li Fan) перешла на работу в Pinterest. Предполагается, что в Pinterest она займёт аналогичную должность
preview Мэрия Казани и Mail.Ru Group запускают совместный благотворительный проект

Мэрия Казани и Mail.Ru Group запускают совместный благотворительный проект

Мэрия Казани и компания Mail.Ru Group подписали меморандум о сотрудничестве для развития благотворительности в столице Татарстана
preview В Яндекс.Аудиториях появилась возможность таргетинга рекламы на аудиторию сайтов и приложений

В Яндекс.Аудиториях появилась возможность таргетинга рекламы на аудиторию сайтов и приложений

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении новых сегментов для таргетинга рекламных сообщений при помощи Яндекс.Аудиторий