В 2017 году выручка Snapchat от рекламы может возрасти в 2,5 раза и составить $935,5 млн, а к 2018 году превысить отметку в $1,7 млрд. К концу текущего года данный показатель составит $366,69 млн. К такому выводу приходят аналитики из eMarketer.
Также сообщается, что доля рекламных доходов Snapchat преимущественно будет возрастать за пределами США. Сегодня на долю этого региона приходится не менее 95% рекламных доходов социального сервиса. Однако по мере роста в других странах, вклад США в рекламную выручку Snapchat будет постепенно уменьшаться.
В целом же сегодня для Snapchat в рекламных доходах социальных медиа ничтожно мала и составляет всего 2,3%.
Также представители eMarketer сообщают, что в 2016 году рекламодатели могут инвестировать в интернет-рекламу не менее $68,82 млрд. При этом 50-70% общемировых рекламных затрат придётся на долю Google и Facebook.
Что касается возраста аудитории социальных сетей и сервисов, то, по данным comScore, сегодня он распределяется так:
Не менее 76% пользователей Snapchat — моложе 35 лет. Активнее всего взаимодействует с сервисом и аудитория в возрасте от 18 до 24 лет. Именно эту категорию пользователей целый ряд крупнейших онлайн-рекламодателей рассматривает как приоритетную.
Также напомним, что в мае 2016 года мессенджер Snapchat впервые возглавил рейтинг самых скачиваемых приложений для iOS по версии App Annie. Самый большой рост числа загрузок приложению обеспечила страна его происхождения — США. В отчётном периоде Snapchat поднялся с седьмой строчки рейтинга на шестую по размеру ежемесячной активной аудитории.