В Snapchat теперь можно рекомендовать друзьям интересные аккаунты

Сервис исчезающих сообщений Snapchat без громких анонсов запустил новую рекомендательную функцию. Специальная кнопка позволяет отправлять подписчикам ссылку на аккаунт пользователя, за трансляциями которого было бы интересно понаблюдать. Нововведение уже внедрено для всех владельцев аккаунтов.

Чтобы порекомендовать подписку друзьям, необходимо отыскать профиль в Stories list, нажать на него и удерживать некоторое время. После этого появится кнопка с синей стрелкой, которая и позволит отправлять данные аккаунта другим людям в личном сообщении.

Ранее в этом году Snapchat запустил функционал Memories, который по своему принципу напоминает аналогичную возможность Moments на Facebook. Функция автоматически формирует подборки из лучших фото и даёт возможность делиться ими с друзьями в приватном режиме.

Также напомним, что на этой неделе Snapchat подал заявку на патент для технологии распознавания объектов, которая может использоваться для показа рекламных фильтров. Технология распознаёт предметы на снимках, а затем на основании этих данных предлагает пользователям релевантные фильтры.

preview Публикации Дональда Трампа заработали максимум откликов на Facebook и Twitter

Публикации Дональда Трампа заработали максимум откликов на Facebook и Twitter

Публикации Дональда Трампа, размещённые в Facebook и Twitter с 1 мая по 15 июня 2016, получили самое большое число откликов, ретвитов и перепостов в сравнении с аккаунтами...
preview Yahoo ведёт разработки в области диалоговых интерфейсов

Yahoo ведёт разработки в области диалоговых интерфейсов

В будущем компания планирует выйти на рынок мобильных голосовых помощников и составить конкуренцию Amazon Alexa и Facebook M
preview Пользователи чаще делятся на Facebook жизненно важными новостями

Пользователи чаще делятся на Facebook жизненно важными новостями

Команда Facebook IQ поделилась результатами нового исследования, посвящённого изучению основных различий в поведении пользователей Facebook и Instagram...
preview Facebook представил новые возможности таргетинга рекламы в приложениях

Facebook представил новые возможности таргетинга рекламы в приложениях

Facebook позволит таргетировать рекламу на тех, кто активно пользуется мобильным приложением, а не просто установил его на смартфон
preview ВКонтакте работает над внедрением специальных функций для слабовидящих и незрячих

ВКонтакте работает над внедрением специальных функций для слабовидящих и незрячих

Команда социальной сети ВКонтакте работает над внедрением специальных функций для слабовидящих и незрячих людей
preview Snapchat хочет запатентовать технологию распознавания объектов для показа рекламы

Snapchat хочет запатентовать технологию распознавания объектов для показа рекламы

Snapchat подал заявку на патент для технологии распознавания объектов, которая может использоваться для показа пользователям рекламных фильтров