Snapchat купил платформу дополненной реальности Cimagine

122

Snapchat купил израильский стартап Cimagine, который специализируется на разработках в области дополненной реальности. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на издание Calcalist News. Стоимость сделки составила примерно $30-40 млн.

Специалисты Cimagine создали технологию True Marketless Augmented Reality. Она позволяет пользователям переносить 3D-изображения товаров (мебели или техники) на фотографии интерьера своего дома или офиса на мобильных устройствах.

Среди клиентов Cimagine значатся такие бренды, как сеть мебельных магазинов Jerome’s, британский ритейлер Shop Direct и Coca Cola.

Предполагается, что Snapchat будет использовать технологию стартапа в своих маркетинговых кампаниях. Так, прошлым летом мессенджер запустил совместную акцию вместе с брендом Starbucks, позволив пользователям накладывать «линзы» на фотографию фраппучино. Приобретение Cimagine откроет перед Snapchat новые возможности для сотрудничества с брендами.

По условиям сделки, четыре сооснователя стартапа – Ози Эгри, Амирам Авраам, Нир Доб и CEO Они Нэво – присоединятся к команде мессенджера.

Компания Cimagine была основана в 2012 году.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.