Snapchat разделил ленты друзей и издателей в новой версии сервиса

Приложение Snapchat подверглось самому масштабному редизайну за все шесть лет существования сервиса. Об этом сообщает Business Insider.

Обновление было призвано упростить дизайн мессенджера и сделать работу с ним более удобной для пользователей.

Основным нововведением стало разделение пользовательского и профессионального контента. Теперь все сообщения и «истории» от друзей будут размещены в одном разделе, а публикации от медиапартнёров – в другом. Ранее весь этот контент отображался в одной общей ленте.

Ещё одним значимым изменением стало то, что лента Friends будет алгоритмической. Непрочитанные сообщения будут отображаться вверху страницы, а порядок всех остальных публикаций будет зависеть от того, как часто пользователь взаимодействует с отдельными собеседниками и просматривает их «истории».

Информация профиля будет отображаться над разговорами с друзьями, а не в отдельном окне над камерой. Snapchat также повторно запустил автопроигрывающиеся «истории» – функцию, которая была отключена в прошлом году.

Лента Discover также будет выстроена алгоритмически, а не в хронологическом порядке.

«До сих пор социальные медиа всегда смешивали фото и видео от ваших друзей с контентом от издателей и креаторов. Хотя размывание границ между профессиональными авторами контента и вашими друзьями было интересным интернет-экспериментом, это также создавало побочные эффекты (такие, как фейковые новости) и заставляло нас чувствовать, что мы выступаем для друзей, а не просто выражаем себя», - отметили в Snapchat.

Глава Snap Эван Шпигель анонсировал редизайн Snapchat в начале ноября, во время конференц-звонка для инвесторов по итогам третьего квартала 2017 года. Он признал, что сервис слишком сложен для пользователей.

Кроме того, в 2018 году компания планирует предложить различные варианты монетизации для отдельных авторов. Популярные аккаунты также получат доступ к подробной аналитике по публичным «историям».

Редизайн Snapchat будет запущен для всех пользователей мессенджера в ближайшие недели.

preview Спросите у Яндекса про Браузер

Спросите у Яндекса про Браузер

Правда ли, что разработчики Яндекс.Браузера пишут код и для других браузеров? Зачем блокируются мобильные подписки и от чего спасает Антишок? Когда Алиса появится в Яндекс...
preview ВКонтакте запустила динамический ретаргетинг

ВКонтакте запустила динамический ретаргетинг

ВКонтакте запустила инструмент для автоматической генерации рекламных объявлений персонально для каждого пользователя
preview Обнаружено 85 вредоносных приложений для кражи аккаунтов ВКонтакте

Обнаружено 85 вредоносных приложений для кражи аккаунтов ВКонтакте

Специалисты «Лаборатории Касперского» сообщили, что за последние два месяца обнаружили в Google Play 85 вредоносных приложений, ворующих данные пользователей для входа в...
preview Авто.ру запустил бесплатный сервис оценки автомобилей на основе машинного обучения

Авто.ру запустил бесплатный сервис оценки автомобилей на основе машинного обучения

На Авто.ру появился бесплатный инструмент оценки автомобиля по ключевым параметрам. При его создании использовалось машинное обучение на базе Авто.ру из миллионов объявлений
preview В Одноклассниках появился сервис для покупки билетов в кино

В Одноклассниках появился сервис для покупки билетов в кино

Одноклассники совместно с сервисом «Киноход» запустили приложение, с помощью которого пользователи могут покупать билеты в кино по всей России внутри социальной сети
preview Яндекс покажет погодную карту всей планеты

Яндекс покажет погодную карту всей планеты

На Яндекс.Погоде теперь можно увидеть карты с осадками, температурой воздуха, давлением и скоростью ветра...