Snapchat обошёл Twitter по дневной аудитории

40

Ежедневная активная аудитория Snapchat достигла 150 млн человек, сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники. В декабре приложение использовало 110 млн пользователей в день.

По подсчётам Bloomberg, Twitter ежедневно посещает менее 140 млн человек, что на 10 млн меньше, чем у Snapchat.

По данным отчёта Twitter за первый квартал 2016 года, ежемесячная аудитория сервиса составляет 310 млн человек. Какое количество пользователей использует сервис в день, компания не уточнила.

В отчёте за третий квартал минувшего года финансовый директор Twitter Энтони Ното (Anthony Noto) сообщил, что дневная аудитория сервиса составляет около 44% от ежемесячной. При этом он отметил, что эта цифра остаётся стабильной, и если будут зафиксированы значимые изменения, компания раскроет эту информацию. С тех пор сообщений на эту тему не было. Исходя из этих данных, ежедневная аудитория Twitter составляет 136 млн человек.

На технологической конференции Code Conference глава Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey) назвал Snapchat «очень современным». Он также признал, что сервис микроблогов может быть сложным в использовании, что способствует оттоку пользователей. Эту проблему он сейчас пытается решить.

Напомним, что в феврале количество просмотров видео в Snapchat достигло 8 млрд в день и сравнялось с аналогичным показателем для Facebook.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz