Snapchat обошёл Instagram и Facebook по популярности среди подростков

По данным нового отчёта Piper Jaffray, Snapchat является самой популярной социальной площадкой среди подростков.

В исследовании приняли участие 10 тыс. пользователей в США возрастом от 14 до 18 лет.

80% тинейджеров посещают Snapchat как минимум раз в месяц. Осенью 2015 года эта цифра составляла 74%.

Instagram отстаёт от Snapchat лишь на 1%. Этот сервис ежемесячно использует 79% подростков – на 3% больше, чем в 2015 году (76%).

Что касается Facebook, лишь 52% респондентов ежемесячно посещают эту социальную сеть. Осенью 2015 года эта цифра составляла 56%.

Среди 14-летних респондентов 80% ежемесячно посещают Instagram, чуть меньше 80% – Snapchat, 30% – Facebook и около 50% – Twitter.

Среди 18-летних респондентов чуть больше 80% ежемесячно посещают Sapchat, чуть меньше 80% – Instagram, около 60% – Facebook, 50% – Twitter.

Популярность Twitter среди подростков по всем возрастным группам упала с 58% в 2015 году до 56% в 2016.

Показатели роста Pinterest остались без изменений – 25% в сравнении год к году. Google+ ежемесячно использует 22% подростков.

В ответ на вопрос, какую социальную платформу они предпочитают, 35% респондентов указали Snapchat (в 2015 году – 17%); 24% –  Instagram (против 29% в 2015 году); 13% – Facebook и ещё 13% – Twitter.

Напомним, что в июне этого года Snapchat обошёл Twitter по дневной аудитории.

preview Facebook Messenger подскажет темы для разговора с друзьями

Facebook Messenger подскажет темы для разговора с друзьями

Facebook тестирует новый раздел «Conversation topics» в Messenger. В нём предлагаются темы для начала разговора с друзьями
preview Герман Клименко: «Твиттер должен умереть»

Герман Клименко: «Твиттер должен умереть»

После того как последний претендент на покупку Твиттера заявил об отказе от сделки, сервис микроблогов, скорее всего, закроется, так как у него нет своей ниши
preview В Facebook появилась возможность трансляции видео на экран телевизора

В Facebook появилась возможность трансляции видео на экран телевизора

Facebook запустил новую функцию, которая позволяет транслировать видео из соцсети через мультимедийные проигрыватели Apple TV и Google Chromecast
preview ВКонтакте тестирует рекламу в аудиозаписях

ВКонтакте тестирует рекламу в аудиозаписях

Пользователи социальной сети ВКонтакте заметили появление в коде аудиоплеера функции, которая предназначена для воспроизведения звуковой рекламы во время прослушивания музыки
preview Twitter представил новую функцию Periscope Producer

Twitter представил новую функцию Periscope Producer

Twitter объявил о запуске Periscope Producer – новой функции для брендов, медиаорганизаций и других производителей онлайн-видео
preview Ежемесячная аудитория Pinterest превысила 150 млн человек

Ежемесячная аудитория Pinterest превысила 150 млн человек

Pinterest объявил, что активная ежемесячная аудитория сервиса перешла отметку в 150 млн человек. За год она выросла на 50%...