Snapchat набирает популярность среди пользователей старшего возраста

Сервис Snapchat постепенно набирает популярность среди более взрослой аудитории. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на результаты исследования, проведённого аналитиками comScore.

По версии исследователей, сегодня 38% пользователей Snapchat составляют владельцы смартфонов в возрасте от 24 до 34 лет. Ещё 14% — аудитория в возрасте 35 лет и старше. Всего 3 года назад процент активных пользователей Snapchat  в возрасте 24–34 не превышал 5%, а владельцев аккаунтов старше 35 лет на сервисе насчитывалось лишь 2%.

Расширенная статистика возрастных срезов аудитории Snapchat представлена на графике:

wsj-snapchat-data-usage

Во многом стиуация обусловлена стремлением родителей контролировать действия подростков в приложении. Этот тренд был замечен онлайн-маркетологами, которые впоследствии начали активнее привлекать аудиторию старшего возраста в Snapchat.

В мае 2016 года мессенджер Snapchat впервые возглавил рейтинг самых скачиваемых приложений для iOS и поднялся с седьмой строчки рейтинга на шестую по размеру ежемесячной активной аудитории.

В июне же стало известно, что активная аудитория Snapchat достигла 150 млн человек. Это позволило сервису исчезающих сообщений обойти Twitter по объёмам дневной аудитории.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.