Snapchat представил новые форматы рекламы и Ads API

Сервис для обмена исчезающими фото и видеосообщениями Snapchat представил ряд нововведений в области рекламы. В их числе значатся следующие:

Рекламные объявления между историями в автопроигрываемом списке

Теперь Snapchat будет размещать рекламные объявления между публикациями в Stories. Они будут показываться во время автоматического воспроизведения списка историй конкретного пользователя.

Автопроигрывание списка историй было запущено в марте 2016 года. Эта функция вызвала неоднозначную реакцию среди пользователей, поскольку остановить воспроизведение списка невозможно. Тем не менее, нововведение позволило увеличить вовлечённость аудитории, а количество просмотров видео в сервисе выросло с 8 млрд в день в феврале 2016 года до 10 млрд в апреле.

Расширяемые объявления

Snapchat также добавил новую опцию, которая позволит пользователям развернуть объявление, чтобы установить продвигаемое приложение, просмотреть более длинный рекламный ролик либо же посетить сайт компании.

Для того, чтобы реклама не была слишком навязчивой, Snapchat будет проверять каждое объявлений перед его одобрением.

Ads API и партнёры

Помимо новых инструментов, Snapchat также объявил о запуске нового Ads API и представил своих первых рекламных партнёров. Последние перечислены в новом каталоге.

С помощью нового API рекламодатели смогут использовать сторонние интерфейсы программирования для крупномасштабных кампаний. В то же время рекламные партнёры, представленные в каталоге, помогут компаниям создать более эффективную рекламу.

Snapchat также работает над улучшением функционала отслеживания и измерения эффективности рекламы, сотрудничая с Moat, Nielsen, Digital Ad Ratings и Google DoubleClick.

Sponsored Creation Tools

Snapchat также работает над усовершенствованием так называемых Sponsored Creation Tools, в числе которых значатся спонсированные линзы и геофильтры. Этот функционал предоставляет брендам новый способ охвата аудитории с помощью интересных интерактивных опций, которые нравятся аудитории сервиса.

snapchat-sponsored-lenses

Напомним, что в начале этого месяца Snapchat обошёл Twitter по дневной аудитории.

preview Microsoft, Google и Facebook помогут властям Бангладеш удалить из интернета весь неподобающий контент

Microsoft, Google и Facebook помогут властям Бангладеш удалить из интернета весь неподобающий контент

В ходе переговоров с правительством Бангладеш корпорации Microsoft, Google и Facebook пообещали удалить из интернета весь контент, который не удовлетворяет требованиям властей
preview Акции Twitter возросли в цене после сообщения о покупке LinkedIn корпорацией Microsoft

Акции Twitter возросли в цене после сообщения о покупке LinkedIn корпорацией Microsoft

13 июня 2016 года акции компании Twitter на торгах в Нью-Йорке резко подорожали, достигнув рекордной отметки за последние два месяца
preview Google презентовал редизайн Google Sites и новое приложение Springboard

Google презентовал редизайн Google Sites и новое приложение Springboard

На мероприятии для корпоративных клиентов Atmosphere Google презентовал обновлённый дизайн сервиса для создания сайтов Google Sites и анонсировал новое приложение Springboard
preview Голосовой помощник Siri будет доступен на компьютерах Mac

Голосовой помощник Siri будет доступен на компьютерах Mac

На всемирной конференции для разработчиков WWDC 2016 компания Apple объявила, что голосовой помощник Siri станет доступен на компьютерах Mac
preview Apple представила iOS 10, macOS Sierra и анонсировала открытие Siri для сторонних разработчиков

Apple представила iOS 10, macOS Sierra и анонсировала открытие Siri для сторонних разработчиков

В рамках Всемирной конференции разработчиков WWDC 2016, которая проходит в Сан-Франциско 13 июня, корпорация Apple продемонстрировала новые версии операционных систем iOS 10 и...
preview Microsoft покупает LinkedIn за $26,2 миллиарда

Microsoft покупает LinkedIn за $26,2 миллиарда

Microsoft официально сообщила о своём решении приобрести крупнейшую в мире социальную сеть для профессионалов LinkedIn...