Snapchat расширил возможности таргетинга

Snapchat запустил новые опции таргетинга, позволив компаниям использовать списки email-адресов и другие данные для управления показом рекламы. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Всего появилось три новых опции:

  • Snap Audience Match позволяет использовать для таргетинга списки имеющихся email-адресов и ID мобильных устройств. Эти данные будут сопоставляться с данными Snapchat, чтобы определить аудиторию для показа рекламы.
  • Snapchat Lifestyle Categories даёт возможность нацеливать рекламу на пользователей, которые потребляют определённые типы видео (спортивный или игровой контент).
  • Lookalikes позволяет нацеливать объявления на тех пользователей, которые имеют сходные характеристики с существующими клиентами компании.
«Мы усердно трудимся над тем, чтобы показывать нашим пользователям вовлекающую и релевантную рекламу, при этом помогая рекламным партнёрам получать высокие показатели окупаемости инвестиций», - отметил директор по стратегии Snapchat Имран Кхан (Imran Khan).

Что касается ретаргетинга, в компании заявили, что не планируют запускать эту функцию.

О том, что Snapchat будет использовать данные о поведении пользователей в приложении для таргетинга, стало известно в прошлом месяце.

preview Instagram позволил сохранять «истории»

Instagram позволил сохранять «истории»

Фотосервис Instagram позволил пользователям сохранять фото и видео, которые они публикуют в разделе Stories
preview Роскомнадзор заблокировал Pornhub на территории России

Роскомнадзор заблокировал Pornhub на территории России

Роскомнадзор полностью заблокировал порносайт Pornhub на территории России по требованию Бутурлиновского районного суда Воронежской области...
preview Facebook и Twitter поддержали Google в борьбе с ложными новостями

Facebook и Twitter поддержали Google в борьбе с ложными новостями

Facebook и Twitter присоединились к партнёрской сети First Draft Coalition, которая ведёт борьбу с распространением недостоверной информации в Сети
preview Facebook запустил сертификацию для специалистов по интернет-рекламе

Facebook запустил сертификацию для специалистов по интернет-рекламе

Facebook расширил возможности образовательной платформы Blueprint, запущенной в 2015 году...
preview Google выпустил iOS-приложение для создания и публикации фото виртуальной реальности

Google выпустил iOS-приложение для создания и публикации фото виртуальной реальности

Компания Google сообщила, что пользователи Камеры Cardboard, создающей панорамные 3D-снимки в формате виртуальной реальности, с сегодняшнего дня смогут делиться своими VR-фото...
preview Британские издатели неоднозначно оценивают «мгновенные статьи» Facebook

Британские издатели неоднозначно оценивают «мгновенные статьи» Facebook

Получив доступ к «мгновенным статьям» Facebook, издатели по всему миру начали оценивать их эффективность с точки зрения дохода и трафика