Snapchat работает над функционалом скан-объявлений

Команда Snapchat трудится над созданием принципиально нового формата объявлений, доступных для сканирования. Совсем скоро пользователи смогут применять камеры собственных смартфонов, чтобы активировать спонсорский контент в мобильном приложении.

Новый рекламный функционал позволит сканировать специальные штрих-коды или изображения, которые размещаются на печатных носителях или на сайтах, а затем получать эксклюзивную скидку от рекламного партнёра Snapchat.

Пока формат находится в стадии разработки, однако источники, близкие к компании, утверждают, что новый вид рекламы будет запущен уже этой осенью.

В начале этого лета сервис для обмена исчезающими фото и видеосообщениями представил ряд нововведений в области рекламы. В их числе: рекламные объявления между историями в автопроигрываемом списке, расширяемые объявления. Также Snapchat представил Ads API и улучшил рекламный функционал Sponsored Creation Tools.

Также сегодня стало известно о том, что в Snapchat появились геостикеры – наклейки, доступные только для определённых локаций.

preview Мozilla представила Firefox 48 c блокировкой скрытого Flash-контента

Мozilla представила Firefox 48 c блокировкой скрытого Flash-контента

Компания Mozilla официально представила модификацию веб-браузера Firefox 48, а также мобильную версию для платформы Android
preview В Linkedin появятся короткие видео профессионалов

В Linkedin появятся короткие видео профессионалов

В ближайшее время в лентах пользователей LinkedIn появятся 30-секундные видео от признанных профессионалов
preview Microsoft начал рассылку Windows 10 Anniversary Update

Microsoft начал рассылку Windows 10 Anniversary Update

Компания Microsoft приступила к рассылке ежегодного обновления Windows 10 Anniversary Update...
preview В Snapchat появились геостикеры

В Snapchat появились геостикеры

Сервис исчезающих сообщений Snapchat запустил геостикеры – наклейки, доступные только для определённых локаций
preview Facebook тестирует рекламу в прямых трансляциях Live

Facebook тестирует рекламу в прямых трансляциях Live

Facebook тестирует новый формат видеорекламы. Он представляет собой 15-секундные ролики, которые показываются посреди прямых трансляций Live...
preview Telegram объяснил получение хакерами данных 15 млн иранских пользователей

Telegram объяснил получение хакерами данных 15 млн иранских пользователей

Команда сервиса Telegram дала объяснения относительно хакерской атаки в Иране в результате которой злоумышленникам стали известны данные 15 млн пользовательских аккаунтов