Команда Snapchat трудится над созданием принципиально нового формата объявлений, доступных для сканирования. Совсем скоро пользователи смогут применять камеры собственных смартфонов, чтобы активировать спонсорский контент в мобильном приложении.
Новый рекламный функционал позволит сканировать специальные штрих-коды или изображения, которые размещаются на печатных носителях или на сайтах, а затем получать эксклюзивную скидку от рекламного партнёра Snapchat.
Пока формат находится в стадии разработки, однако источники, близкие к компании, утверждают, что новый вид рекламы будет запущен уже этой осенью.
В начале этого лета сервис для обмена исчезающими фото и видеосообщениями представил ряд нововведений в области рекламы. В их числе: рекламные объявления между историями в автопроигрываемом списке, расширяемые объявления. Также Snapchat представил Ads API и улучшил рекламный функционал Sponsored Creation Tools.
Также сегодня стало известно о том, что в Snapchat появились геостикеры – наклейки, доступные только для определённых локаций.