Snapchat хочет запатентовать технологию распознавания объектов для показа рекламы

Snapchat подал заявку на патент для технологии распознавания объектов, которая может использоваться для показа рекламных фильтров.

Технология распознаёт предметы на снимках, а затем на основании этих данных предлагает пользователям релевантные фильтры. Как отмечает The Verge, это похоже на размещение поисковой рекламы в Google на основании ключевых слов. Отличие в том, что вместо текстовой информации для определения контекста размещения используются визуальные данные об объектах на фото.

В заявке речь идёт не только о рекламных фильтрах. Согласно описанию, распознавание объектов также позволит персонализировать и улучшить публикации пользователей. Например, если человек сделает снимок Эмпайр Стейт Билдинг, технология определит эту достопримечательность на фото и предложит прикрепить к нему изображение Кинг Конга, висящего на вершине небоскрёба:

Screen_Shot_2016-07-18_at_10.08.11_AM.0

В рекламных целях распознавание объектов может использоваться для показа релевантных спонсированных фильтров, а также более вовлекающей рекламы. К примеру, к фотографии ресторана может быть добавлено его меню.

Другой пример – фильтр, связанный с определённым блюдом в ресторане. Он может включать «праздничное» изображение, чтобы зафиксировать достижения пользователя, часто заказывающего это блюдо.

Snapchat также предполагает, что с помощью этой технологии сможет создать автоматизированную систему закупки рекламы в изображениях пользователей, которая будет работать на базе модели аукциона:

Screen_Shot_2016-07-18_at_10.09.21_AM.0

Сам факт подачи заявки Snapchat не обязательно говорит о конкретных планах компании в этом направлении. При этом использование распознавания объектов для развлечения пользователей и показа рекламы определённо вписывается в текущую бизнес-модель компании, отмечает The Verge.

Заявка на патент была подана в январе 2015 года. Первым её заметило издание Business Insider.

Напомним, что спонсированные фильтры появились в Snapchat в июне прошлого года.

preview В Snapchat теперь можно рекомендовать друзьям интересные аккаунты

В Snapchat теперь можно рекомендовать друзьям интересные аккаунты

Сервис исчезающих сообщений Snapchat без громких анонсов запустил новую рекомендательную функцию
preview Facebook представил новые возможности таргетинга рекламы в приложениях

Facebook представил новые возможности таргетинга рекламы в приложениях

Facebook позволит таргетировать рекламу на тех, кто активно пользуется мобильным приложением, а не просто установил его на смартфон
preview ВКонтакте работает над внедрением специальных функций для слабовидящих и незрячих

ВКонтакте работает над внедрением специальных функций для слабовидящих и незрячих

Команда социальной сети ВКонтакте работает над внедрением специальных функций для слабовидящих и незрячих людей
preview Microsoft признал, что переоценил интерес к Windows 10

Microsoft признал, что переоценил интерес к Windows 10

Руководству Microsoft пришлось признать, что прогнозы в отношении скорости распространения операционной системы Windows 10 были слишком оптимистичными
preview Жители США всё чаще публикуют негативные твиты о работе

Жители США всё чаще публикуют негативные твиты о работе

Жители Восточного побережья США чаще других публикуют отрицательные твиты о своей работе. В целом по стране наметился рост недовольства работодателями
preview Одноклассники выплатили пользователям более 1 млн. рублей за поиск уязвимостей

Одноклассники выплатили пользователям более 1 млн. рублей за поиск уязвимостей

Команда Одноклассников подвела итоги первого года работы своей программы вознаграждений по поиску уязвимостей в сети