Snapchat анонсировал запуск нового рекламного формата – 10-секундных видеороликов

Во время презентации Daily Mail/ Elite Daily на конференции Digital Content Newfronts Snapchat анонсировал запуск нового рекламного формата. Новинка представляет собой 10-секундные рекламные видеоролики стоимостью 2 цента за просмотр.

Внедрение нового формата даст возможность издателям раздела Discover получить дополнительный доход за счёт производства видеоконтента для брендов.

tt-snapchat-hed-2015.jpg

Исполнительный директор Daily Mail в Северной Америке Джон Стайнберг (Jon Steinberg) отметил, что Daily Mail также примет активное участие в создании видеорекламы для брендов, подчёркивая продолжающееся партнёрство между медиакомпанией и социальной платформой.

«Наряду с TrueView, это следующий уровень социального контента», - отметил Стайнберг.

Новый формат пока доступен только для рекламодателей в США. В будущем его запуск возможен и в других странах.

Ник Белл (Nick Bell), возглавляющий производство контента для Snapchat в Daily Mail, заявил аудитории: «Мы считаем, что редакторы могут намного лучше, чем лайки, клики и перепосты, определить, что важно».

Напомним, что информационно-развлекательный раздел Discover, включающий новостной и мультимедийный контент, был запущен в январе этого года. Запуск Discover превратил Snapchat в платформу для публикации новостного контента, предоставляемого медиапартнёрами компании: Daily Mail, ESPN, CNN, Vice и Warner Music.

Свой первый рекламный ролик Snapchat запустил в октябре 2014 года. Он представлял собой 20-секундный трейлер фильма ужасов «Уиджи: Доска Дьявола» кинокомпании Universal Pictures. Количество просмотров видео составило несколько миллионов. С того времени рекламу в Snapchat запустили такие компании, как McDonald’s, Samsung, Macy’s и Electronic Arts.

А в прошлом месяце Snapchat приостановил продажу рекламы формата «Brand Stories». По информации некоторых источников в отрасли, компания планирует вернуться к исходной точке и представить новую концепцию рекламы в сервисе. Нет никаких признаков того, что Snapchat планирует отказаться от рекламы.

Facebook тестирует поиск ссылок внутри приложения

Приложение Facebook тестирует внутреннюю поисковую систему по ключевому слову, которая позволяет найти сайты и статьи для добавления в обновления статуса

Вышло приложение «Победители» для iPhone

В преддверии 70-летия Победы вышло приложение «Победители» для iPhone, созданное при поддержке Яндекса

Facebook: «Показ рекламы на «умных» часах определённо возможен»

Даже не имея приложения для Apple Watch, руководство Facebook рассматривает «умные» часы и другие носимые устройства как место для размещения рекламы

Yahoo добавил аналитику Apple Watch в пакет продуктов для мобильных разработчиков

Разработчики приложений, использующие пакет продуктов для мобильных разработчиков Yahoo Mobile Developer Suite, теперь могут увидеть, как их приложения представлены на умных...

LinkedIn запустил аналитику сообщений

Социальная сеть LinkedIn объявила о запуске панели аналитики для своих издателей. Пользователи сети теперь могут получить подробную информацию о том, как представлен их контент

Facebook внедрил поддержку «глубоких ссылок» в рекламу установки приложений

Facebook объявил, что теперь реклама установки приложений может включать «глубокие ссылки»