Snapchat инвестирует в приложение Spring

1

Компания Snapchat инвестирует в приложение для покупок Spring, созданное в прошлом году. В приложении продаются некоторые хорошо известные бренды, такие как Zac Posen, Everlane, а также J. Crew for Millennials. Соучредители братья Давид и Алан Тич (David and Alan Tisch) позиционируют приложение как Instagram для покупок. Ожидается, что такой шаг компании может привлечь рекламодателей.

Размер инвестиций не оглашается. Участники сделки отказались от комментариев.

Spring объявил о 25-миллионном финансировании в апреле, но тогда Snapchat не вошел в список инвесторов. Согласно финансовым документам, материнская компания Spring — Jello Labs все еще открыта для привлечения 5,7 млн долларов, чтобы общая сумма финансирования составила 30,7 млн долларов.

Инвестиции могут иметь смысл для Snapchat, который в ноябре минувшего года добавил в приложение функцию передачи денег друзьям. Функция требует подключения к приложению дебетовых карт. 

Snapchat — не первое приложение обмена сообщениями, которое продемонстрировало заинтересованность в торговле. В последнее время такой шаг стал популярной тенденцией. Messenger от Facebook также недавно внедрил в приложение возможность перечисления средств.

В американском сервисе обмена сообщениями Tango также добавили вкладку, из которой пользователи могут осуществлять покупки на AliExpress и Walmart.

Интерес к шопингу демонстрирует большинство крупнейших мировых социальных сетей. Facebook и Twitter недавно экспериментировали с кнопкой «купить» в своих сетях, этим же вопросом занимается Pinterest.