Сервис исчезающих фото- и видеосообщений Snapchat открыл доступ к геофильтрам для всех своих пользователей. Функция «Геофильтры», внедренная сервисом ранее в этом году, позволяет добавлять фильтры к изображениям, которые отображаются только при пребывании пользователя в определенном месте. До сих пор такие изображения могли создавать только разработчики Snapchat.
Идея заключается в том, что пользователь может создать произведение искусства, а затем поделиться им с друзьями, которые увидят его только при местонахождении в определенном месте. Процесс довольно прост: пользователь выбирает местность, которую хочет представить на своем изображении, а затем загружает изображение, используя новый сайт сообщества. В компании отмечают, что «все изображения должны быть оригинальными произведениями искусства и должны быть одобрены командой Snapchat».
Страница геофильтр-сообщества - новый шаг Snapchat к монетизации своих услуг. В октябре компания создала свою первую рекламу, а в ноябре огласила внедрении функции под названием Snapcash, которая позволяет отправлять деньги друзьям.