Snapchat стал популярнее Twitter’а

Snapchat вошел в тройку самых популярных социальных приложений. Долгое время доминирующая тройка состояла из Facebook, Twitter и LinkedIn. Но после отказа Facebook’у в продаже сервиса за 3 млрд. долл. США и текущих переговоров об инвестициях в размере 10 млрд. долл. США расстановка сил изменилась.

Согласно последним данным ComScore, Facebook и принадлежащий ему Instagram - самые популярные социальные платформы среди пользователей в возрасте от 18 до 34. Snapchat расположился прямо за этими сетями - и на самом деле перед Twitter’ом. Это значительное достижение, если учесть, что аудитория Snapchat в ноябре составляла всего 12,1%.

8,5% twitter-аккаунтов ведутся приложениями для постинга

В обновленном отчете для Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) Twitter указал, что в течение второго квартала 11% пользователей обращались к сервису через сторонние...

Администраторы предпочитают собственные приложения Facebook'а для создания сообщений на публичных страницах

Популярность собственных приложений Facebook превосходит популярность сторонних приложений при создании публичных страниц в социальной сети

Twitter объявил о бета-тестировании продвигаемого видео

Twitter объявил о бета-тестировании продвигаемых видео...

Tumblr ввел фильтрацию поиска

Социальная сеть Tumblr выпустила обновление для Android. Теперь можно фильтровать результаты поиска по типам сообщения, используя список

Пользователи Facebook в Японии могут переводить средства друг другу

Японский интернет-ритейлер Rakuten запустил услугу денежных переводов через социальную сеть Facebook

Yahoo приступит к шифрованию электронной почты вслед за Google

Yahoo обещает, что электронная почта в следующем году станет безопаснее